Как пользоваться программой Artmoney | Учись играть в CS 1.6 | Все секреты CS | Рицензия на Total War: Rome 2 | Онлайн игры | Assassin's Creed |
StarRace

Обзор Neverwinter


Neverwinter

Услышав знакомое слово «neverwinter» из уст Cryptic Studios и Atari года два назад, я грешным делом подумал, что речь идет о третьей части Neverwinter Nights. И ошибся - это не просто отдельная rpg, но еще и с приставкой «ммо». Пусть и не во всем напоминающая классику жанра.

Cобытия Neverwinter развернутся в пределах одноименного города и окрестностей. Правда, совсем не во времена расцвета. Так сложилось, что фантазийный мегаполис пришел в упадок после ряда катастроф (в том числе магического характера), а теперь еще и атакован армией королевы-лича Вапиндры. Что с этим делать и как жить, и решит наш персонаж. Естественно, не один, а в компании соратников.

Neverwinter

Отметим, что значительное число квестов в Neverwinter базируется на инстансах, где никто партии персонажей (до пяти человек) мешать убивать мобов и выполнять задачу не будет. Миссий ждем много, уже на старте, как заверили нас разработчики, их хватит на пару месяцев игры по вечерам. Дальше локаций станет только больше, и не одними усилиями Cryptic Studios, любой желающий получит шанс принять участие в расширении контента.

Сотрудники студии бьют себя в грудь и обещают, что большая часть официальных квестов не будет базироваться на стереотипных миссиях, надоевших нам в бесчисленных фантазийных MMORPG. Я о тех, где героя посылают «убить двести гоблинов» или «собрать». Хотя без сражений не обойдется, но перемежать их будут диалоги, порой даже с вариантами выбора реплик. Ожидаются также десятки ловушек (берите Rogue в партию, сразу станет легче бегать по катакомбам) на пару с секретными ходами (и тут Плут окажется как нельзя кстати). Встретятся нам на пути и драконы, пусть даже нечасто.

Neverwinter

Классов и рас в планах Cryptic Studios масса, но какие из них будут бесплатными, пока разработчики скрывают. Однако точно известно, что в ряды воинов, жрецов, волшебников, плутов и следопытов (а также производных от них билдов, вроде бойцов, заточенных под атакующие или защитные действия) позволят записаться каждому. Тогда как за некоторые другие варианты придется заплатить, игра-то делается по модели free-to-lay. Для желающих будут и премиум-аккаунты (дающие доступ ко всем квестам и персонажам), но их стоимость пока не объявлена, как и прочие цены а магазине «за реал».

Чем еще собирается похвастаться Cryptic Studios, так это динамичными сражениями. Казалось бы, основанная на пошаговой механике HPG никак не сможет представить скоротечные и задорные битвы. Однако пока они выглядят замечательно, надеемся, в релизе все будет так же. Кстати, совсем скоро поклонников Dungeons & Dragons допустят к тестированию, и вы сами сумеете оценить, насколько слова американцев соответствуют действительности. Только на PvP не рассчитывайте, его появление в Neverwinter - дело отдаленного будущего. Создатели не решили, в каком формате лучше реализовать сражения «игрок против игрока». Известно лишь одно: PvP в игре будет. Но когда?