Как пользоваться программой Artmoney | Учись играть в CS 1.6 | Все секреты CS | Рицензия на Total War: Rome 2 | Онлайн игры | Assassin's Creed |
StarRace

Обзор игры Spellforse 2: Faith in Destiny


Spellforse 2: Faith in Destiny

Сомнения а качестве второго самостоятельного дополнения ко второй части (первым была Dragon Storm) закрались больше года назад, когда из стана разработчиков стали приходить новости о постоянных переносах релиза. И даже последнюю заявленную дату выдержать не удалось, 15 мая Faith in Destiny в продаже не появилась. Хорошо, хоть сейчас обнаружилась на прилавках. Впрочем, хорошо ли?

Поначалу кажется, что перед нами достойное продолжение Spellforce 2, с интересными миссиями, огромными картами, удачно встроенной в геймплей RTS-составляющей. Немножко пугает, правда, что за первую четверть часа главный герой получает 8-9 уровень (при максимальном тридцатом), но затем прокачка чуть замедляется. А потом... заканчивается: в Faith in Destiny всего четыре карты, весьма небольших по размеру, Только-только входишь во вкус, как тебя перебрасывают на следующий остров. А потом бац - и история завершается. Настолько внезапно, что на официальном форуме не один и не два человека спрашивали, а не баг ли это? Увы, не баг. Эх, раньше-то сюжет даже дополнений к Spellforce проходили неделями. Сейчас хватит парочки вечеров. И куда это годится?

Одно радует - квесты, частенько предлагающие разные варианты решения проблем NPC и даже отличающиеся награды за выполнение тем или иным способом. Причем новомодная тенденция к упрощению Faith in Destiny коснулась лишь частично - если цели сюжетной миссии обязательно покажут на карте, чтобы геймеры не заблудились, то задания побочные оставлены целиком и полностью нам на откуп. Сами ищем, куда прийти, сами же и решаем, что нужно сделать. Благо особа сложных поручений не дают, не считать же таковым задачку с семью рычагами, переключая которые, открываем ворота в некрополис. Листик бумаги и ручка помогут разгадать головоломку минут за пять максимум.

Глазная беда побочных заданий та же, что и у игры в целом - их слишком мало, и никакие разговоры о сестре таланта не скроют этого печального факта. Бесполезно и искать счастья в мультиплеере, его тоже порезали. Причем пострадал самый любимый народом режим - «свободная игра», где герои на разных картах развивались с нуля до максимума. Знаете, чем оправдал такое решение издатель? Ни за что не догадаетесь: необходимостью сделать «длинную и захватывающую кампанию». Хотели как лучше, получилось как всегда, вся надежда на фанатов, допиливающих многопользовательские режимы на коленке. А в нынешнем виде Spellforce 2: Faith in Destiny - карикатура и на первую, и на вторую часть. Нарисованная рукой не самого лучшего художника.