Как пользоваться программой Artmoney | Учись играть в CS 1.6 | Все секреты CS | Рицензия на Total War: Rome 2 | Онлайн игры | Assassin's Creed |
StarRace
Старое ружье Resistance

Старое ружье Resistance

Но пора бы Трошке уже взять в руки оружие. В боевую часть OF внесены довольно серьезные изменения — и они не только на совести версии 1.75. Обновленный движок гарантирует повышенную смертность (ранить теперь куда труднее, нежели убить) в рядах соратников и непривычно летальное поведение подвергшегося грандиозной накачке ИИ. И раньше в поле Operation Flashpoint один никогда не был воином теперь же этот один до такой степени не воин, что становится просто не по себе. Когда Трошка в гражданском и с дробовиком выходит на четверых автоматчиков, напряжение — как в настоящем вестерне (что подчеркивают мексиканско-родригесовские композиции группы Seventh, звучащие на протяжении всех ключевых моментов кампании). Все уловки, фокусы и грязные трюки, принесенные с прежних войн, не гарантируют победы.

Собственно, в Resistance ее вообще мало что может гарантировать. Теперь мы начинаем с того, чем свою первую кампанию заканчивали, — с командования взводом, минирования дорог, ковбойских операций, где действовать зачастую приходится автономно, по собственному усмотрению, и где вооруженный гранатометом напарник становится куда более верным средством уничтожения бронетехники, чем сам этот гранатомет непосредственно в наших руках. (Когда втыкаешь в землю первый заряд на маршруте приближающегося вражеского конвоя, все мысли исчезают, кроме одной; это такое знакомое, спокойное и расчетливое действие хладнокровного убийцы, что думаешь только о том, "как здорово вернуться!". А когда подрываешь три заряда разом, поднимая на воздух пару советских танков и броневик, понимаешь, чего тебе не хватало все это время.)

Все то, что во время службы в войсках НАТО доставалось нам по умолчанию, ныне добывается в тяжелом бою: атака на конвой завершается поспешным мародерством, сдиранием с трупов и выгребанием из грузовиков такого количества амуниции, которое только наши люди способны унести перед лицом мчащихся к месту преступления подкреплений. Другого оружия, боеприпасов, людей взять неоткуда. Мы воюем с ограниченными ресурсами, ведем счет каждому патрону, и это что-то новенькое в мире OF. Подручными средствами Bohemia удалось соорудить почти что Jagged Alliance! С другой стороны — задания и их структура (все фирменные "неожиданные" повороты мы давно уже выучили наизусть) остались прежними. При таком интересном нестандартном сюжете бесконечные типовые миссии (а вот какие задания были в Red Hammer!) непростительны. Жаль, но и военную часть Resistance не пощадила проклятая амбивалентность. Хотя когда еще мы могли сказать об игре Bohemia, что в ней есть не только военная, но и какая-то другая часть?