Как пользоваться программой Artmoney | Учись играть в CS 1.6 | Все секреты CS | Рицензия на Total War: Rome 2 | Онлайн игры | Assassin's Creed |



Grepolis [SOI] RU



Forge of Empires [SOI] RU
Пиксель должен умереть
Пиксель должен умереть

В мире "Дорожного приключения" (где танцовщицы из Лас-Вегаса оказываются знаменитыми игроками мужской баскетбольной лиги или морскими пехотинцами, певицы из ночных клубов — далеко не всегда певицами, а центральный персонаж врет, как я не знаю кто, прямо в глаза игроку) очень странные головоломки. Охватить их все скопом можно разве что английским эпитетом bizarre.

Как квест творение Pendulo Studios ближе всего не к намеченному авторами ориентиру Broken Sword, а скорее к. похождениям Ларри Лаффера. Именно в Larry 7: Love for Sail мы имели честь созерцать точно такое же сцепление очевидных квестовых клише и коварных ложных следов на буйно прорисованных и великолепно омываемых музыкальным потоком локациях.

В инвентаре — сатанинский набор из сверхбесполезных, казалось бы, никак не ассоциирующихся друг с другом объектов, которые на деле все- таки оказываются хитро умнейшим образом взаимосвязаны. Не удивляйтесь, легким движением курсора преображая тюбики губной помады в пулеметные патроны, — на следующей странице вам уже предстоит вершить кулинарию орехового масла в пехотной каске. Ни один из предметов не используется дважды. Какой бы многопрофильной ни выглядела кочерга или монтировка, для вскрытия каждой новой запертой секции у квеста найдется свой агрегат. Впрочем, надо отдать Брайану должное — очередной отказ действовать логичным образом он подкрепит пространными, пусть зачастую и абсурдными объяснениями.

Самые дикие операции взваливаются им на свои плечи и для нас предельно упрощаются. В замысловатом процессе замораживания батарейки или цифровой обработки голоса главе рой не замедлит поделиться сначала своими догадками, а потом и достоверными техническими деталями. Плюс "Дорожное приключение" требует пиксель-хантинга поверх пиксель-хантинга и еще один пиксель-хантинг поверх этого пиксель-хантинга. В последний раз при первичном осмотре я упускала сразу семь активных объектов на одной картинке, если не ошибаюсь, в оригинальном Gabriel Knight.

И вот тут ваша покорная обозревательница, прилежно выстукивающая эти слова на клавиатуре и совершенно отчетливо представлявшая, что и как собирается сказать, вдруг останавливается в растерянности и растрепанных чувствах.

Вы понимаете, наш испанский девелопер пропагандирует (скорее всего, неосознанно) этот едва уловимый прием Эла Лоуи (Al Lowe) и Агаты Кристи: сначала какой-то квесто- вый ход (ну, что-то очень банальное, вроде посыпания тальком кейпада двери лаборатории во второй главе) кажется до предела тривиальным, но потом всплывают какие-то препятствия или обстоятельства, делающие его не столь очевидным. И опытный игрок думает, что правильный ход — не обязательно этот, хотя на самом деле, конечно же, правилен именно он! Уфф, вы понимаете, как все здесь в сущности просто? Нет, в последний раз я берусь вскрывать перед кем-то механизм квеста.

Итак, "Дорожное приключение" — игра, где больше всего болеешь за эпизодических персонажей; игра, в которой деревянные любовники оказываются брошены в криминальный сюжет такой интенсивности, что их заторможенное выяснение отношений над очередным трупом становится мучительно интересным, как в триллере братьев Коэнов; игра, ограбленная на "Наш выбор" собственными издателями и локализаторами; игра с трудным, нелогичным, но в чем-то очень правильным ходом мыслей. Простите, что здесь делает это "итак"? "Дорожное приключение" — квест, о котором хочется говорить и говорить еще, обсуждать и спорить, лишний раз указывать на метки гениальности Pendulo и тыкать в родимые пятна убожества этой конторы; квест из особой, плотной материи, неоднозначный и сложный. но, конечно же, довольно простой.

29-09-2013, 15:01