Как пользоваться программой Artmoney | Учись играть в CS 1.6 | Все секреты CS | Рицензия на Total War: Rome 2 | Онлайн игры | Assassin's Creed |



Grepolis [SOI] RU



Forge of Empires [SOI] RU
Дезмонд Майлз: Часть 1
дезмонд майлз

Дезмонд Майлз - потомок легендарных Ассасинов Акулуса, Альтаира ибн Ла-Ахада и Эцио Аудиторе да Фиренце, родился в 1987 году и был членом Братства Ассасинов с рождения.

Но он оставил Орден, когда был подростком. В сентябре 2012 он был похищен Корпорацией Абстерго и был вынужден переживать воспоминания своих предков через машину, называемую Анимусом.

Позднее, Дезмонд сбежал и начал работать с небольшой группой ассасинов, также пользуясь Анимусом. Возвращаясь в воспоминания предков, Дезмонд делал всё, что бы узнать планы Тамплиеров и помешать им.

Дезмонд родился на ферме - в месте, где обособленно от прочего мира жило около 30 ассасинов. Его родители, оба состоящие в Ордене Ассасинов, воспитывали Дезмонда, руководствуясь принципами Братства и подготавливали его к борьбе за выживание, но их наставления в большей степени ограничивали его свободу.

В конечном итоге, они добились лишь отчуждения сына. Ферма для Дезмонда превратилась из дома в тюрьму, а родители стали немногим лучше тюремщиков. Когда ему исполнилось 16 лет, Дезмонд решил убежать из дома.

Зная о существовании Тамплиеров и страшась того, что Ассасины попытаются вернуть его на ферму, Дезмонд на попутках добрался до Нью-Йорка. Никогда не пользуясь своим настоящим именем, он успешно скрывался как от Ассасинов, так и от Тамплиеров в течение девяти лет.

Прекрасно подготовленный для жизни в большом городе, Дезмонд брался за любую работу, способную обеспечить его средствами к более-менее нормальному существованию. Он наслаждался отсутствием страха и паранойи, которые развились у него, когда он жил на ферме.

Но, несмотря на столь желанную и обретенную им свободу, Дезмонд понимал, что он потерял свою семью и за это он начал ненавидеть себя. В сентябре 2012 ему пришлось сдавать отпечатки пальцев для получения лицензии на вождение мотоцикла. Это действие привлекло внимание Тамплиеров, и они обнаружили Дезмонда, работающего барменом в одном из нью-йорских заведений. Дезмонд был похищен и привезен в одно из подразделений Абстерго в Италии.

Майлз был отдан под контроль Уоррена Видика - главы отдела генетических исследований корпорации Абстерго. Видик присвоил Дезмонду порядковый номер 17, а его ассистентка Люси Стиллман подключила Дезмонда к Анимусу - машине, специально разработанной для чтения генетической памяти.

По планам Абстерго, эти действия должны были заставить Дезмонда выдать информацию о его далеком предке - ассасине 12 века по имени Альтаир ибн Ла-Ахад, который, в свою очередь, должен был указать месторасположения артефактов, называемых «Частицами Эдема».

Видик попытался изучить отрезок памяти, ближайший к информации о Частице, но потерпел неудачу, так как Дезмонд на подсознательном уровне пытался оказывать сопротивление. Исходя из этого, было принято решение изучать более раннюю память Альтаира вплоть до получения желаемой информации.

В течение следующих нескольких дней Дезмонд большую часть времени провопил в Анимусе, переживая воспоминания Альтаира, когда тот боролся с Тамплиерами в эпоху Третьего Крестового Похода.

25-12-2013, 09:28