Как пользоваться программой Artmoney | Учись играть в CS 1.6 | Все секреты CS | Рицензия на Total War: Rome 2 | Онлайн игры | Assassin's Creed |
StarRace
Дезмонд Майлз: Часть 2

дезмонд двухстороний

Начало.

В один из дней, будучи отключенным от Анимуса, Дезмонду удалось с помощью Люси обрести «небольшую» свободу действий. У него появилась возможность бродить по лаборатории, когда там отсутствовали сотрудники Абстерго.

Используя кодовую ручку, Дезмонд получил доступ к электронной почте Видика. Читая полученные и отправленные письма, Дезмонт начал вникать в дальнейшие планы Тамплиеров. Он также узнал о существовании «Объекта 16» - своём предшественнике, который также был подключен к Анимусу и у которого из-за чрезмерного нахождения в Анимусе проявился «эффект просачивания».

Через несколько дней эксперимент с Анимусом был неожиданно прерван. На офис Абстерго было совершено вооруженное нападение. Ассасины совершили попытку освободить Дезмонда, но потерпели неудачу.

По словам Видика все нападавшие были убиты и более того, было обнаружено и уничтожено место, где вырос Дезмонд. Затем Видик добавил, что Майлз - единственный оставшийся в живых ассасин.

Но как только Видик покинул лабораторию, Люси призналась Дезмонду, что его родители - живы, а сама она - ассасин, работающий в Абстерго под прикрытием.

Находясь в Анимусе, Дезмонд, в конечном итоге, увидел, как Альтаир получил карту, на которой были отмечены хранилища искомых Тамплиерами артефактов. Видик немедленно сообщил об этом своему руководству, чтобы оно распорядилось относительно поисков и дальнейшего извлечение Частиц их хранилищ.

По поручению Видика от Дезмонда было решено избавиться, и только вмешательство Люси спасло Майлзу жизнь. Она сумела убедить Уоррена в том, что Дезмонд в дальнейшем может оказаться полезным источником информации.

Видик согласился с этим, но судьба Дезмонда по-прежнему оставалась неопределенной. Вернувшись в свою комнату, Майлз обнаружил у себя способность видеть странные символы на стене, очевидно написанные кровью. Символами оказались сообщения от Объекта 16. Дезмонд смог прочитать их благодаря «эффекту просачивания» и полученной, благодаря эффекту, способности «орлиное зрение».

В момент изучения символов, оставленных Объектом 16, Дезмонд был потревожен Люси - ее руки и одежда были испачканы кровью. Она подключила Дезмонда к Анимусу и синхронизировала его с последовательностью, которая была связующей между ним и Объектом 16 - новым предком, чьи воспоминания нужно было изучить.

Им оказался флорентийский дворянин 15 века по имени Эцио Аудиторе да Фиренце. Дезмонду удалось увидеть рождение Эцио прежде, чем он был отключен от Анимуса. Взяв с собой целый блок памяти, Люси потребовала немедленно следовать за ней. Пробегая по лабораторным коридорам и избегая контактов с охраной, Люси и Дезмонд добрались до двери с кодовым замком.

Используя «орлиное зрение», Дезмонд смог взломать замок и вместе с Люси проникнуть на стоянку, угнать машину и скрыться от охраны Тамплиеров.

Дезмонд был доставлен в тайное убежище Ордена Ассасинов, находящееся на заброшенном складе. Там он встретил двух ассасинов - историка Шона Гастингса и Ребекку Крейн - технического эксперта, ответственного за работу усовершенствованного Анимуса 2.0.

Ассасины хотели уговорить Дезмонда продолжить изучать память своего предка Эцио, чтобы с помощью «эффекта просачивания» Дезмонд смог обучиться способностям ассасинов и применять эти способности в реальной жизни.

Стремясь отомстить Тамплиерам за все то зло, которое они ему причинили, Дезмонд охотно согласился и добровольно синхронизировался с данными Анимуса.

На протяжении нескольких часов Дезмонд изучал воспоминания Эцио, видел, как от рук тамплиеров погибла семья Аудиторе, и как Эцио, движимый местью, стал полноправным членом Братства Ассасинов.

Дезмонд стал свидетелем борьбы Эцио с магистром Ордена Тамплиеров - Родриго Борджиа, который стремился управлять «Яблоком Эдема».

Продолжение.

Ассасин Майл