Как пользоваться программой Artmoney | Учись играть в CS 1.6 | Все секреты CS | Рицензия на Total War: Rome 2 | Онлайн игры | Assassin's Creed |
StarRace
Missing on Lost Island: Часть 3

Missing on Lost Island: Часть 3

При повторном же запуске MoLI оказывается, что выстрел из пушки действительно убивает муху.
Ничего себе кораблик... Охранник почему-то уверен, что Тим твердо намерен прошмыгнуть на корабль за его спиной. Характерная черта: прошмыгнуть за спиной не составляет для Тима ни малейшего труда. Вот вы попробуйте стащить золотую монету, которую пират подбрасывает на ладони. Получилось? Ну тогда возвращайтесь за его золотым зубом...

Почему при всей внешней детскости квеста внутри него не встречается ни одного неуклюжего хода? Почему все взаимно касания между Тимом (который, к слову, тоже далеко не так прост, как кажется. Много вы знаете квестовых героев, способных падать с лестницы, не теряя чувства собственного достоинства?), его инвентарем, окружающими объектами и костяным курсором такие мягкие, дружественные, ненавязчивые(совсем как в Beneath a Steel Sky, настоящем шедевре с точки зрения интерфейса)? Может быть, вы не сразу это заметите, но все злоключения Тима сделаны очень тонко, со злым и изящным юмором. До посинения нагружайте провиантом шлюпку только для того, чтобы отправиться к острову вплавь (но не без участия провианта). Сооружайте плот, который вам, в общем- то, не понадобится (но без которого не была бы возможна чудесная схватка с гигантским осьминогом!). Внимательно следите за трансформациями одежды протагониста — одни только его переодевания пародируют добрую дюжину игр (среди которых Monkey Island, Blade Runner, Another World), и не забывайте про волшебный платок, одним взмахом которого можно скрыть массу логичных, но скучных телодвижений, сопровождающих побег из темницы.

Замысловатые действия вроде заряжания корабельного орудия или ловли бобра упрощены до единственного щелчка мыши. Пиксель-хантингом мы без всяких жалоб можем заниматься даже сквозь стены.

Если авторы Missing on Lost Island действительно те, за кого себя выдают, то в Словакии почем зря пропадает тот еще квестовый талантище. Наверняка сам процесс создания MoLI принес им не меньше радости, чем нам — потребление MoLI. Это вовсе не средний квест вроде Gilbert Goodmate, выданный разработчиком надрывно, на пределе сил и возможностей. Нет, в нашем случае настоящее буйство творческих сил и способностей оказалось сознательно ограничено рамками среднего квеста то ли первой, то ли второй половины девяностых. Это печально. Насколько мне известно, сейчас Mayhem Studios занимается выпуском FPS под названием Sniper. Вот, наверное, почему их MoLI — единственный выплеск эмоций в направлении тщательно подавляемого призвания — и производит такое странное впечатление работы известного девелопера в хоккейной маске...