Как пользоваться программой Artmoney | Учись играть в CS 1.6 | Все секреты CS | Рицензия на Total War: Rome 2 | Онлайн игры | Assassin's Creed |
StarRace
Объект 16

Фантом объекта 16

«Шестнадцатый» (1982-2012гг) - подобие человеческого фантома, существующего в памяти Анимуса. Был способен управлять операционными процессами, происходящими внутри машины, а так же помогал Дезмонду в борьбе против Тамплиеров.

Перед тем, как Дезмонд был похищен и доставлен в корпорацию Абстерго, Тамплиеры сделали ряд попыток по добыче и извлечения ценных воспоминаний у ассасина, известного под порядковым номером «16».

Так же было известно, что «16-тый» специализировался по взлому компьютерных программ и был специалистом в области техники. Под руководством Уоррена Видика, Тамплиеры на протяжении нескольких месяцев досконально изучали генетическую память «16-го» в надежде добыть координаты места, где было спрятано Яблоко Эдема.

К несчастью, из-за непрерывного нахождение в Анимусе сознание «16-го» начало распадаться и в конечном итоге, он полностью «синхронизировался» со своими предками - «16-тый» стал не более чем обычным носителем информации, заключенным в пределах памяти машины.

В процессе изучения полученной информации, Видик обнаружил, что «16-тый» - прямой потомок Адама, который когда-то имел доступ к знаниям, содержащимся в Яблоке Эдема. Таким образом, выяснилось, что Объект 16 не только владеет древними приемами ассасинов, он так же знает некоторые факты про Тех, Кто Пришел Раньше.

Сам же «16-тый», понимая, что ничего хорошего с ним уже не будет, взломал блок памяти Анимуса, разбил свои воспоминания на несколько частей и загрузил их в базу данных машины. Так же он синхронизировал себя с Анимусом и перекинул свой виртуальный образ в один из отрезков изучаемого ДНК, чтобы только носитель таких же генов мог открыть зашифрованную информацию и синхронизироваться с их общими предками.

Измученный паранойей и страдающий от раздвоения личности, Объект 16, в конечном итоге, сошел с ума и покончил с собой, спустив всю свою кровь и использовав ее для написания таинственных символов внутри лаборатории, которые могли бы быть видны только при использовании «орлиного зрения».

Дезмонд Майлз - ассасин, занявший место 16-го, смог прочитать послания от своего менее удачливого предшественника.

Как бы это странно не звучало, но 16-тый не только следил за Дезмондом и всем, что с ним происходило. Он также старался влиять на ход исследования Тамплиеров. Когда Дезмонд попал в ловушку своей собственной памяти и оказался запертым в пределах так называемой «черной комнаты» Анимуса, Объект 16 сделал все, что бы помочь Майлзу выбраться из этого состояния. Получилось ли этого у него или нет - пока не известно.