Как пользоваться программой Artmoney | Учись играть в CS 1.6 | Все секреты CS | Рицензия на Total War: Rome 2 | Онлайн игры | Assassin's Creed |



Grepolis [SOI] RU



Forge of Empires [SOI] RU
Полемика с Александром Вершининым
полемика и спор новых людей

РПГ и симуляторы — и впрямь самые перспективные КИ-жанры. Но если симы пытаются лишь максимально соответствовать действительности, то ролевые игры могут предложить много-много контакта с героем и неплохую свободу в игровом мире. Современные игры часто наклеивают на себя ярлыки "С элементами РПГ". Но будет ли у них какая-нибудь преемственность и нужна ли она им — неизвестно. А дальше больше.

Игрока интересует придуманный для него мир, он не хочет его покидать — вот вам сиквел. Логично. Но в свете наступления того, о чем сказал Господин ПэЖэ, а он сказал о грядущем тотальном Massive Multiplayer Online, имеет ли это значение?

А разве среди вчера-сегодняшних игр тенденция сиквелизации настолько жесткая? Fallout (ох, не прощу я скажу разгромное превью на демо Fallout 1), к примеру. Спросите у поклонников игры, хотят ли они продолжения? И что в нем должно быть самым главным: ЗD-графика, система боя, а может, интересный мир и оригинальный сюжет? Являлся ли второй Fallout сиквелом первого? А Fallout Tactics там каким боком?

Боссы Interplay соглашаются с тем, что компания лепит сиквелы, но в то же время отказываются говорить о продолжении Fallout'a. Мол, не готовы мы к нему еще. Да и зачем игре продолжение? Ведь наш герой победил самого страшного врага американской демократии — американского же президента.

(Наконец, маловероятно, что в будущих потомках Вох'ов будет 2005 (хотя, конечно, все зависит от политики "1С"). Олег Медокс, насколько я могу судить о нем по Интернет-форумам, в 2005 г. скорее будет занят чем-нибудь вроде максимально точного симулятора "Ilya Muromets: Bombardirovsсhik".)

25-09-2013, 11:30