Как пользоваться программой Artmoney | Учись играть в CS 1.6 | Все секреты CS | Рицензия на Total War: Rome 2 | Онлайн игры | Assassin's Creed |
StarRace
Racing Legends

Racing Legends

Скажите, каким вам видится идеальный авто симулятор? Представьте, что не существует таких понятий, как "бюджет", "дорого", "неподъемный", "проблемы"... Давайте просто помечтаем. Итак, каким он по-вашему будет? Смелее!
— Конечно же, он будет красивый. — О да. — Машинки будут совсем как настоящие. — Само собой. — Физика будет такая навороченная, что прямо как в жизни. — Разумеется. — Звук будет красив, напорист и не отличим от реального. — Не вопрос. — Будут моделироваться все-все кнопочки и переключатели. — Естественно! — Там будут "Формулы" всевозможные, ралли, картинг и вообще все гоночные машины. — Куда ж без этого! — Там будут машины любых времен, старые, современные, древние. — Истинно так! — В онлайне люди будут занимать места гонщиков, команды пит-стопа, менеджеров, механиков или просто зрителей. — Всенепременно!

(Все ограничения сняты и постепенно входишь во вкус.)

Одинаковых машин не будет, у каждой — своя история, собственные технические особенности, износ деталей, их замена... После столкновения болид "Формулы" вылетает с асфальта и вязнет в гравии, мы вылезаем из авто и идем пешком в боксы, разглядывая, если трасса проходит по городской улице, как в Монте-Карло, балконы жилых домов и цветы на подоконнике; так, мы постепенно приходим в себя после страшной головомойки, устроенной только что командным начальством по радиосвязи, — ОНИ, естественно, дико злятся, ведь покалечена уникальная машина, в которую вложено столько человеческого труда...

Только не думайте, что корреспондент перегрелся на жестоком московском солнцепеке и впал в приступ тяжелого бреда. Хотя все вышеперечисленное пока что не реализовано ни в одной игре, все это уже на полном серьезе обещается. Честное слово! Проект носит название Racing Legends и поначалу откровенно пугает глобальностью, одновременно вызывая большие сомнения в своей жизнеспособности. Всевозможные машины. Разнообразнейшие трассы. Реалистичность такая, куда не ступала виртуальная нога человека. Как они собираются справиться с подобной задачей?
Предполагается, что проект будет "эволюционирующим". Базовый игровой комплект будет продаваться по огромной цене (думаю, не ошибусь, если скажу: по трехзначной) и включать неопределенное пока количество трасс и машин (лицензирование — не такая уж простая вещь для независимого разработчика). К базовому комплекту будут выпускаться пакеты расширений. Как платные, так и бес. Список запланированных апдейтов внушает трепет: тут и интерактивные пит-стопы (вдумайтесь), и телеметрия в реальном времени, и гараж, и набор "Пейс-кар, аварийка и комиссары", и аэродинамический комплект аж с трубой (неслыханно) во главе, и это не считая банальных тематических наборов "машины-трассы".

На наших глазах в очередной раз переворачивают мир. Надо ли говорить, что издатели шарахаются от такого проекта, а потому купить все это великолепие можно будет только на сайте разработчиков? В таких случаях принято заявлять: "зато никто не сможет отменить нашу игру".

(А прошлую их игру, World Sports Cars, едва ли не самый ожидаемый гоночный симулятор прошлого года, отменила Empire Interactive. Причем игра в то время уже жила и дышала, Интернет бурлил скриншотами и роликами из нее... )
Да, никто... кроме вас самих. Постучим по дереву.

Когда ждать? "Когда будет готово", конечно!