Как пользоваться программой Artmoney | Учись играть в CS 1.6 | Все секреты CS | Рицензия на Total War: Rome 2 | Онлайн игры | Assassin's Creed |



Grepolis [SOI] RU



Forge of Empires [SOI] RU
The Elder Scrolls 3: Morrowind: Часть 2
The Elder Scrolls 3: Morrowind: Часть 2

Господа разработчики, я готов к дальнейшим открытиям и с удовольствием подожду еще лет этак 15, если мне твердо пообещают рассказать, куда же все-таки пропали эти злосчастные двемеры?

Стоит ли удивляться, что Morrowind столь великолепен? Не стоит — с такой-то неординарной наследственностью. Еще в "Арене" позволялось таскать побрякушки из-под носа у торговцев прямо с полок, а местные жители в ужасе разбегались, заметив в натруженных героических руках увесистые стальные предметы. Кастомизация классов и заклинаний — оттуда же, а вот возможность создавать магические предметы появилась позже, в Daggerfall. Города были наполнены картонными, но людьми, а не абстрактными куклами, бездумно бродящими по одной траектории. Выходишь, бывало, на местную Тверскую, со всем возможным уважением перешагиваешь через бомжей, попутно выуживая из их карманов мелочь, полемизируешь с невесть откуда взявшимися проповедниками, с девушками легкого поведения общаешься по мере сил и возможностей. Не подумайте плохого, девицы хотя и изображают из себя сами понимаете кого (см. название улицы), но максимум на что способны — показать дорогу к ближайшему сельмагу (в Daggerfall, кстати, ситуация не изменилась, а в Morrowind девиц не стало вообще. Безобразие, свободу настоящему жизнелюбив всех проявлениях). Эта плачевная ситуация — невозможность поговорить на отвлеченные темы с рядовыми, не имеющими отношения к сюжету обывателями — тоже наследие серии. В данном вопросе "Арена" ничуть не уступает своим потомкам: большинство персонажей в любой из трех частей TES имеют в голове лишь две-три строчки диалога. Есть ли жизнь в TES? Скорее нет, чем да.

Зато смерти предостаточно. Видите ли, сюжет игры не предполагает особенного мудрствования. Новоиспеченному спасителю мира предлагается всего-то прочесать весь Тамриэль (да-да, те самые 8 млн. км) от и до, с тем, чтобы обнаружить и прочесать 8 подземелий, хранящих в себе фрагменты посоха, требуемого для спасения короля, попавшего в затруднительную ситуацию. А в подземельях живет кто? Верно, монстры. А монстров, согласно законам жанра, положено утихомиривать любыми подручными средствами. Где моя кувалда?

3-10-2013, 12:13