Как пользоваться программой Artmoney | Учись играть в CS 1.6 | Все секреты CS | Рицензия на Total War: Rome 2 | Онлайн игры | Assassin's Creed |
StarRace
Генетическая память

память

Генетическая память - одна из теорий биологической эволюции, которая утверждает, что ДНК - это архив воспоминаний, опыта, умений, навыков, оставшихся от прошлых поколений.

Она подтверждается на примере животных: миграция, спячка, размножение - все это результат прошлых поколений, переданных через ДНК. Но и тут есть свои трудности - вся эта информация зашифрована в двойной спирали ДНК.

Но данная теория все еще остается противоречивой и спорной в большинстве научных кругов. Обычно это объясняется тем, что сама генетическая память еще не слишком доступна для изучения.

Но благодаря проекту Анимус, Уоррен Видик стал первым, кто смог заполучить первые результаты изучения генетической памяти спустя 30 долгих лет изучения этого явления.

Генетическая память переносится от родителей к ребенку в момент зачатия. Исследование ранних лет объекта может быть не слишком приятна объекту, так как может вызвать воспоминания о родовой травме. Нередко такие действия приводили к обострению травм и даже к смерти.

Поэтому процесс исследования генетической памяти требует периода акклиматизации подсознания объекта к воспоминаниям его предка. Для упрощения уровень приспосабливаемости к воспоминаниям показан объекту в виде синхронизации с предком.

Синхронизация работает как эдакий корректор действий объекта и его предка. Со временем объект становится более приспособленным к просмотру памяти, а его подсознание уже не так сильно воспринимает воспоминания предка как чужеродные.

Таким образом, объект становится аналогичен своему предку. Этот момент назван как полная синхронизация и это дает полный доступ к воспоминаниям предка.

Изучение генетической памяти началось относительно недавно и еще не изучено до конца. Потенциал человеческого разума адаптировался к воспоминаниям предков дает ошеломительные результаты. Это видно на примере тренировок Дезмонда Майлза при использовании Анимуса 2.0