Как пользоваться программой Artmoney | Учись играть в CS 1.6 | Все секреты CS | Рицензия на Total War: Rome 2 | Онлайн игры | Assassin's Creed |



Grepolis [SOI] RU



Forge of Empires [SOI] RU

Обзор Starvoid

Starvoid

Первый взгляд на Starvoid заставил почему-то вспомнить Starcraft 2. То ли футуристическое окружение, то ли схожесть моделек юнитов, или иные причины тому виной, но в голове почему-то вертелась одна и та же мысль: зачем подражать Blizzard? Впрочем, Zeal Game Studio быстро убедила меня в обратном.

Starvoid – это не Starcraft, а нечто среднее. Это MMORTS (сингла даже не ждите) с уклоном в тактику, где важно умело управлять маленьким отрядом или несколькими в борьбе за контрольные точки. Причем армию на поле боя вызываем мы сами, а точнее это делает специальный юнит - командир. Товарищ, служащий одной из гигантских корпораций, сражающихся за господство на окраинах галактики в отдаленном будущем. Часто меняющий хозяев и переделывающий свой маленький полк под текущие нужды. Короче, истинный кондотьер, живущий войной и ради войны.

Заходите в бой и видите напарники дерутся плохо и поддержки ждать от них не стоит - спокойно выходите без каких-либо штрафов и наказаний. Подключиться к идущему сражению можно в любой момент, а все потому, что армии здесь ограничены параметром Upkeep, Появляетесь на карте, вызываете роботанки с пехотой и тут же подключаетесь к атаке на занятые врагом позиции. Особых преимуществ неприятеля нет, ведь базу никто не строит, да и оборонительные сооружения входят в лимит юнитов, так что инженеры решающего преимущества перед прочими классами тоже не получат.

Да, здесь есть и классы тоже. Артиллеристы накрывают противника издалека снарядами, диверсанты наводят беспорядки в тылу.

Штурмовики идут в передних рядах рядом с наступающими пехотинцами. Каждый хорош по-своему (что подтверждает и альфа-тест), особенно если с умом пользоваться навыками. Часть из последних применяется за основной ресурс (энергию), но самые «крутые» умения требуют ресурса специального - наград (Bounty) за уничтоженных супостатов. Научитесь хорошо воевать, и град ракет накроет прущие прямо на вас танки. Впрочем, победить можно и при помощи обычных способностей, хотя сделать это сложнее. Однако один в поле не воин, командиру нужны ассистенты. Коих он сам и вызовет с корабля-матки, кружащегося где-то на орбите планеты. Естественно, подбирать команду надо с умом: штурмовику идеально подойдут Destroyer или Waymaker - тяжелая техника с высокими показателями брони. Усиленная аурами (или как их там назовут в будущем), она пойдете лобовую атаку и почти наверняка победит. Если, конечно, не наткнется на сидящего в засаде диверсанта с парочкой дальнобойных уничтожителей танков. Ведь на каждую гайку в Starvoid найдется болт, и наша задача - вовремя достать егоиз кармана. Чтобы получить немножко деньжат, прикупить новых дроидов и снова отправиться в жаркую схватку.

Закончилась энергия? Не беда, надо чуть-чуть подождать, и она сама собой восстановится. Вот это как раз и пугает. Пока заявлен лишь один режим (плюс парочка проходит тестирование), карт в релизе ожидается всего две, да и героев не так чтобы очень много. Изобилия, в общем, не наблюдается - многие ли продержатся до момента, пока Zeal Game Studio сделает «всего и побольше»? Ответ на этот вопрос будет зависеть от скорости выполнения обещаний.