Как пользоваться программой Artmoney | Учись играть в CS 1.6 | Все секреты CS | Рицензия на Total War: Rome 2 | Онлайн игры | Assassin's Creed |



Grepolis [SOI] RU



Forge of Empires [SOI] RU

Игра Хроника Героев

Сегодня я расскажу о легендарной игре, это Хроники Героев. Начну с того, что первые две версии имели отстойный дизайн, но сюжет более-менее привлекал к игре внимание среди прочего харкора. Но мы поговорим о самой интересной версии игры, на данный момент это Хроники Героев III.

Хроники героев III имеют довольно таки хорошо прорисованную графику, конечно насколько это возможно в играх того времени. Например, прорисовка некоторых ударов у юнитов просто ужасна – аж смеяться хотелось, но это не важно – ведь игра все равно прекрасна.

Хроники героев

Игра представляет собой компанию на развитие своих городов и героев. Как видно по названию линейки, развитие героя это основа этой игры. Игра обладает несколькими расами, принципиальных плюсов у них нет, за практически любую расу можно победить других, есть также расы антиподы. Хотя, раса орков вызывает небольшие сомнения, играл за них всего один раз и проигрывал всем подряд, не нравятся они мне!

Несмотря на почти полную идентичность развития, у каждой расы есть своя изюминка, ознакомимся с ними поближе.

Раса Людей

Раса людей одна из самых сильных в игре. Люди обладают войском человекоподобных юнитов. Единственный юнит, который не принадлежит человеческой расе это Грифон. Линейка юнитов у этой расы, так же как и у всех остальных, комбинированная на ближний бой и средние, дальние дистанции.

Антиподом людей является нежить, огромное количество заклинаний против воскрешённых мертвецов, есть у человеческих героев.

При выборе героя ориентируйтесь в первую очередь на его навык управления войсками, из людей получаются достаточно слабые маги, но очень мощные танки, даже юнитам они передают дополнительную защиту.

При выборе навыков выбирайте атаку и защиту, за людей получаются слабые маги, а если распыляться и на магию, и на силу, то можно остаться очень слабым.

Начальная стратегия развития описана в этой статье. Принимайте участие в боях против воинов ближнего боя, при наличии лучников. Так чтобы они не успели подойти, главное снизить потери в своем войске на максимум.

После прокачки замка основой армии героя будут Чемпионы, фанатики, грифоны и лучники. Архангелов советую сразу отправлять на своих антиподов такого же уровня или лучников, или на самых сильных юнитов.

Юниты бе прокачки: копейщики, лучники, грифоны, мечники, фанатики, всадники, ангелы.

Раса Эльфов

Эльфы, несмотря на сказочную миролюбивость очень отважные эльфы. У них, как положено, самые крутые лучники начальных уровней, собрав их хотя бы 100 можно побеждать почти все армии.

Также можно выделить эльфов такими воинами как гномы – дубы в прямом смысле этого слова, обладая высоким уровнем HP наносят очень слабый урон и это печально.

Также выделяются Энты, известные по фильмам Властелин Колец и Единорог – житель сказочных лесов.

Из эльфов получаются неплохие танки, но все же магия этой расе подходит больше. Единороги и гномы составляют сложно пробиваемый костяк, когда эльфийские лучники осыпают врагом тучами стрел, и убивая почти каждый отряд, сначала стреляйте в лучников, а потом тех кто близком к вам.

Особенностью эльфов является, подробно описанное в этой статье строение. Эльфы смогут увеличивать свой доход в виде золота каждую неделю.

Прекрасная сказочная раса, обладающая светлым и красивым городом и множеством героев!

Юниты бе прокачки: кентавры, гномы, эльфийские лучники, дендроиды, единорог и зеленый Дракон.

Раса Магов

Раса магов моя любимая. Выбор героев многогранен. За магом можно воевать против любого врага, но все же адские жители имеют преимущества в борьбе против магов. Особенно стоит опасаться бесов, которые воруют манну, а это смертельно опасно для любого мага, старайтесь убивать бесов сразу.

Нельзя однозначно сказать, что за магов легко играть, если эльфы и люди изначально сильны в плане юнитов, то за магов придется думать головой. Правильное использование и логистика боя гораздо важнее чем у всех остальных рас.

Это именно та раса, в которой герой может уничтожать тысячи врагом своей магией, но не стоит забывать, что герои других рас тоже такое могут. Например, герои людей не смогут изучить некоторые заклинания, которые будут доступны магам.

Юниты бе прокачки: Гремлины, Горгульи, Големы, Маги, Джины, Наги и Титаны.

Раса Инферно или Адские жители

Раса адских жителей является обратной стороной людской расы. Против человеческого ангела инферно выставляет дьявола. Но инферно просто великолепны против всех типов рас, и героев.

Особенно адские жителя усложняют жизнь любым магам, это благодаря своим бесам. Бесы воруют ману и дают ее своему герою, таким образом, маги не имея маны вынуждены биться без магии, а герои инферно смогут использовать магию.

Юниты бе прокачки: бесы, гоги, церберы, демоны, демоны бездны, ифриты и дьявол.

Раса Некрополя или Некроманты

Очень интересную игру можно получить, играя за некромантов. На мой взгляд, самая интересная и беспроигрышная партия. Бессмертные некроманты могут противостоять любой другой расе, а герои даже не имея магии могут победить любого оппонента.

При скрупулёзном развитии героя и городов раса некромантов является самой сильной в игре. Все связано с тем, что после каждого хорошего боя любой другой герой потеряет часть армии, а у некромантов есть одна очень удобная фича позволяющая воскресить часть армии.

Некроманты воскрешают часть умерших войск при помощи способностей героя и усиления от некрополей. То есть, если у противника умерло определённое число существ второго уровня, то некромант после боя получит определённое количество этих существ своей расы, сколько именно существ будет воскрешено зависит от уровня некроманта героя.

Юниты бе прокачки: скелеты, ходячие мертвецы, призраки, вампиры, личи, черные рыцари и призрачный Дракон.

Подземная Раса

Раса, которая также обладает своими особенностями. Мне больше всего нравится в этой расе наличие юнита Гарпии. Они отлично подходят для обороны замка от вражеских сил. Гарпии вылетают за стены замка, атакуют и возвращаются обратно в замок.

В целом, есть свои юниты, которые очень сильны против аналогов из других рас.

Юниты бе прокачки: троглодиты, гарпии, бесхолдеры, медузы, минотавры, мантикоры и красные Драконы.

Раса Варваров или Твердыня

Могучие орки метатели топоров и чудища – вот основа этой армии. С воздуха идет атака птиц Рух, которых вдохновляют огры маги. Хотя комбинировать можно как угодно, но Рухи просто необходимы в любом бою.

Героя можно выбрать хоть самого тупого, это я образно. Потому что они все равно не смогут и ¼ всех заклинаний выучить, не говоря уже про использование со своими 10 манами в месяц.

За эту расу использовал древнюю китайскую стратегию – на 1 гнома выставлялось 100 орков. Ожидал не этого …

Юниты бе прокачки: гоблины, наездники на волках, орки, огры, рух, циклопы и Чудища.

Раса Болотных жителей или Крепость

Прекрасный замок снаружи и отличные юниты расы обрадуют будущего хозяина владения. Среди юнитов можно выделить Горгон, которые помимо обычной атаки повергают в страх и уносят жизни своих врагов. А также подобные человеческим лучникам лучники.

Кстати, Горгоны на мой взгляд самые сильные юниты в игре, которых можно получить в игре.

Строго говоря, самые сильные юниты в игре это лазурные драконы, но нанять их в обычном компании не возможно, ввиду отсутствия. А вот горгон нанять очень даже реально. Их особенностью является, то что они могут нагнать страх и убить определённое количество врагов от страха, и эти убийства не зависят от HP юнитов, они просто умирают и это бонус к без того мошной атаке этих могучих быков.

Юниты бе прокачки: гнолы, ящеры, летучие змеи, василиски, горгоны, виверны и Гидры.

Раса Элементалей или Колония

Раса в которой собраны элементали разных стихий. Это элементали стихии земли, воды, воздуха, огня и других стихий природы. Раса в которой вы сможете нанять легендарных Феникосв, птиц которые воскрешаются после смерти.

Юниты расы без прокачки: пикси, воздушные элементали, водные элементали, огненные элементали, земные элементали, элементали мысли и Фениксы.

Юниты бе прокачки: пикси, воздушные элементали, водные элементали, огненные элементали, земные элементали, элементали мысли и Фениксы.

В дальнейших статьях мы разберем правильную стратегию развития героя и городов, а также советы и хитрости в боях.