Как пользоваться программой Artmoney | Учись играть в CS 1.6 | Все секреты CS | Рицензия на Total War: Rome 2 | Онлайн игры | Assassin's Creed |



Grepolis [SOI] RU



Forge of Empires [SOI] RU
Удачный перевод игры с Dreamcast требовал всего лишь идентичности — потому как в рамках скромных системных параметров и телевизионного разрешения предтечи из Hitmaker сделали все безупречно, по высшему разряду, на века.

Прочитать.
Впервые за долгие месяцы я, кажется, готов поверить, что не перевелись еще в игровой индустрии душевные люди. Судите сами: Empire Interactive предлагает нашему вниманию смесь жанров совершенно нетрадиционного посола.

Прочитать.
Скажите, каким вам видится идеальный авто симулятор? Представьте, что не существует таких понятий, как "бюджет", "дорого", "неподъемный", "проблемы"... Давайте просто помечтаем. Итак, каким он по-вашему будет? Смелее!

Прочитать.
Игра Cold War, анонсированная молодой и пока не подающей надежды чешской студией Mindware (для того чтобы что-то подавать, нужно нечто большее, чем забавная концепция), ни на йоту не отступает от перечисленных выше клише. Это тем более забавно, что туповатая антисоветчина у чешских игровых строителей стала чем- то вроде мейнстрима — вспомните хотя бы серию Operation Flashpoint... Итак, журналист Чейзер Джонс, почти наверняка являющийся внучатым племянником дедушки Индианы, отправляется в СССР расследовать катастрофу на Чернобыльской АЭС (которая, кстати, вовсе не катастрофа, а откровенный и дерзкий саботаж) и попадает в самое пекло правительственных интриг, военных заговоров и прочей чуши собачьей.

Прочитать.
Некоторые люди упорно занимаются крайне неподходящим для них делом. Актер Клинт Иствуд, подняв левую бровь, выражает свирепую угрозу и откровенную тягу к насилию, тогда как тоже актер Том Хэнкс с автоматом имени Хантера С. Томпсона, ножом, пистолетом и с небритым громилой по прозвищу "Бабба" за спиной генерирует лишь легкую семейную улыбку. Между тем Клинт вовсю играет добрых полицейских с пересаженными сердцами, а Том в то же самое время подвизается на ролях хладнокровных убийц из Чикаго 30-х годов...

Прочитать.
Кстати, о сиквелах. Conflict: Desert Sabre — прямое продолжение Desert Storm, о тех же людях на той же войне, что выйдет ровно через год после первой части, осенью 2003-го. Missing Presumed Dead — уже совсем другая, вьетнамская эпопея в мэлгибсоновском стиле, повествующая об отчаянной борьбе за выживание четверки солдат, отрезанных от своих в ходе кампании 1968 года. Их грандиозное путешествие сквозь джунгли и вдоль реки сравнивается Pivotal аж с "Апокалипсисом" Фрэнсиса Форда Копполы. Вый-дет еще через год, осенью 2004-го.

Прочитать.
Поскольку проект от EA пребывает пока в совершенно секретной стадии (несмотря на то что г-н Левелорд болтает о нем с каждым поперечным) и даже не успел обзавестись скриншотами, сегодня мы побеседуем об изделии Universal. Монстр доверил разработку студии Surreal, отметившейся прежде игрой Drakan и успевшей (у нас ведь все ходы записаны) год примерно назад заявить, что ноги ее больше никогда не будет в тухлом болоте ПК-игродевелопмента. Ага.

Прочитать.

При повторном же запуске MoLI оказывается, что выстрел из пушки действительно убивает муху.
Ничего себе кораблик... Охранник почему-то уверен, что Тим твердо намерен прошмыгнуть на корабль за его спиной. Характерная черта: прошмыгнуть за спиной не составляет для Тима ни малейшего труда. Вот вы попробуйте стащить золотую монету, которую пират подбрасывает на ладони. Получилось? Ну тогда возвращайтесь за его золотым зубом...

Прочитать.
Чтобы полюбить Missing on Lost Island, надо понимать игру от первого до последнего кадра. Этот квест говорит на особенном языке, в котором кто-то оценит только цитаты из "Терминатора", кто-то — прилетевших прямиком из "Звездных врат" злодеев, а кто-то — почти безупречную, пародирующую все на свете, но не скатывающуюся в постмодернизм квестовость.

Прочитать.

Игра, о которой пойдет сегодня речь, была обнаружена в июле сего года при таких сомнительных обстоятельствах, что у меня возникли законные подозрения. Помните ли вы однажды рассказанный Полом Маккартни анекдот о том, как "Битлз" собирались отправиться в новое турне, назвавшись "Рэнди и ракеты" и выступая в хоккейных масках? При этом они как-то не подумали, что их могут опознать по голосам...


Прочитать.
То же самое происходило в далеком 1996 г., когда мир узрел, купил и попробовал на зуб The Elder Scrolls 2: Daggerfall. Многие были разочарованы произошедшими со времен первой части переменами. Кажется, своеобразная война Севера и Юга не закончится никогда — ведь товарищи из Bethesda Softworks уже признались, что четвертому отпрыску серии быть — а значит, быть и спорам. И лишь о старой доброй "Арене" все старожилы поголовно вспоминают с уважением и нежностью.

Прочитать.
Господа разработчики, я готов к дальнейшим открытиям и с удовольствием подожду еще лет этак 15, если мне твердо пообещают рассказать, куда же все-таки пропали эти злосчастные двемеры?

Прочитать.
Фанаты Die by the Sword, ау! Где вы? Знаете ли вы, дорогие фехтовальщики, что сотрудники Bethesda являются одними из первых представителей планеты Земля, реализовавшими в КИ игру клинком? Махнул мышкой — а по ту сторону экрана меч повторил движение кисти и нанес врагу рубящий удар. Дернул мышку вперед — и насадил очередного негодяя на острие клинка. А вы говорите.

Прочитать.
Между прочим, нам кажется, что стена молчания вокруг BS3 посолиднее, чем около хваленого Good Cop Bad Cop (GCBC). Мы правильно понимаем? Вы просто боитесь раньше времени расплескать секреты самой интересной из игр, находящихся, так сказать, под молотом в кузнице Revolution? Или ваша позиция такова: "Broken Sword — ЛЕГЕНДАРНАЯ серия. BS3 автоматически станет ЛЕГЕНДАРНОЙ игрой. Зачем нам вообще пиар?

Прочитать.
Ко всему прочему на рынке динамичных около шпионских киноисторий сейчас становится не на шутку тесно: Sony при участии Вина Дизеля (Vin Diesel, тоже тот еще харизматик) выпускает "альтернативную бондиану для юных" XXX; MGM возлагает большие надежды на Фильм с Самым Дурацким Названием В Истории — "007: Die Another Day"; и это еще не говоря о перспективе Mission: Impossible 3 в исполнении Дэвида Финчера (David Fincher). Чем сможет выделиться из этой пестрой толпы мясная машина верхом на китайском трансформере, решительно не ясно. Уж точно не тухлой игролицензией.


Прочитать.
Поверх всего Darkblack (аж с 1998 года специализирующаяся на спортивных симуляторах по лицензии вездесущего МТВ) небрежно обещает нестандартные головоломки и точно отражающий реалии живого шоу сценарий, в котором страшащиеся за свою жизнь персонажи используют больше кратких и энергичных, чем вы услышите за среднюю серию "Осборнов" или найдете в сценарии фильма "Лицо со шрамом" (официально — около 300, не считая тех 250, что Аль Пачино добавил лично от себя).

Прочитать.
Предприимчивые чехи из Illusion Softworks настолько закрутились в беличьем колесе саги Operation Flashpoint, что на разминку FPS-проектов следующего поколения наняли программистскую команду с соседнего двора. Новые вьетконговцы называют себя Pterodon и целятся в лигу Medal of Honor, RtCWolfenstein и иже с ними. Мечтать приятно, но покамест скриншоты Vietcong довольно невнятны, чтобы сойти за образчик современной игр живописи. Что не мешает птеродоновцам нахваливать собственные модели оружия "как самые совершенные в мире". А вы верите в непорочную Деву Марию?

Прочитать.
Еще один приятный момент: расы различаются довольно сильно, чтобы диктовать разную тактику игры. Баланс настроен так, что сингл проходится без особых трудностей, давая возможность подумать, но вот многопользовательский против компьютера заставляет действовать исключительно быстро и оптимально.

Прочитать.
И о грустном — о Resistance (специально не стал ничего говорить о Newerwinter Nights, да и Morrowind как бы не заметил, — и без них что- то много у меня получилось. Dungeon Siege? Гм... Круто, как обрыв, красиво, но как-то уж очень без души...).

Прочитать.
Я долго не верил, что GT3 выйдет именно такой, какой ее описывали авторы. Мне не удалось познакомиться с предыдущими частями сериала, поэтому ощущения от встречи с игрой просто шокирующие... Я сбит, я утонул в Либерти. К тому же я всегда считал, что звук — это как минимум 40% игровой атмосферы, а тут... Все 80%, факт.

Прочитать.
Думаю, отныне комментарии по поводу этой игры придется выслушивать ближайшие года два, как минимум (до выхода StarCraft 2). Между тем первое впечатление — жуткое разочарование от одиночной игры и сюжета... "Я тебя убью, потому что ты злодей!" — восклицает герой. — "Ни фига не убьешь!" — отвечает плохиш. — "Нет, убью и отомщу за всех!" — не унимается наш аватар. — "Ну ладно, может быть, и убьешь, но — потом!" — сдается злодей и убегает.

Прочитать.
Сейчас это уже можно сказать, не боясь народного гнева: до недавнего времени фаворитом сетевых баталий был Counter-Strike, но сразу после появления мультиплейерной бета-версии WarCraft III ситуация радикально изменилась. Большинство поклонников сетевых игр осмысленно развернулись лицом к WarCraft, особенно после официального релиза, когда баланс был существенно изменен и играть стало гораздо интересней.

Прочитать.
Или вот привалило, так сказать, счастье, откуда не ждали: сразу несколько изданий сообщают об официальном намерении все той же Columbia выпустить на экраны полномасштабную киноверсию похождений гражданина JC Дентона во вселенной Deus Ex. Продюсировать полотно доверили Лоре Зискин (Laura Ziskin), только что покрывшей студию невменяемой славой Spiderman.

Прочитать.
Babel Running - это продолжение известной компьютерной игры Babel Rising. Babel Running в отличие от своей родственницы получилась довольно таки примитивной. В игре интересных оригинальных идей и реализаций, но игра легкая и быстрая, этим она и сможет привлечь своего типового игрока.

Прочитать.
Уже как год есть полная версия игра Grand The Auto 4. На этот раз разработчики создали даже более разнообразный игровой мир нежели в San Andreas. Вы можете быть одним из этих лицемеров что творят город в ужасную бойню, или иногда просто катаются по нему. Вы совершенно случайно, без желания, можете стать каким-нибудь мужиком или женщиной в большими … пушками.

Прочитать.
В детстве многие сейчас уже играют в разные игры на компьютере. Я лично предпочитал играть на улице, с друзьями. Да и компьютере то у меня не было в детстве. Но думаю в самом детстве стоит играть в разные интересные игры на улице или можно дома, но не компьютером.

Прочитать.
Многим бывает интересно играть за компьютером не одному, а с кем-то. С другом, братом, сестрой. Особенно интересно конечно играть в коллективные игры. Игры по сети, такие например как: Counter-Strike, Turk и всякие японско-китайские игры, которые перешли на компьютерную платформу с денди или PlayStation.

Прочитать.
Вы запускаете игру на несколько минут, а проводите за ней 17 часов, пытаясь получить секретную Crazy License. напомнила мне не только о том, почему я люблю игры, но и о том, почему я верю, что Sega вобрала в свои ряды самых одаренных дизайнеров и разработчиков в истории индустрии".

Прочитать.
Не приехали, правда, Декстер Хол- ланд (Bryan "Dexter" Holland) и Offspring. Пока аркада ползла в нашу сторону, успел истечь срок лицензии Sega на продукты творчества данного ВИА, и за кадром теперь полыхает панк-рок от скромного коллектива с незапоминающимся названием.

Прочитать.
Борьба со стоматологическими курками являлась важной и неотъемлемой частью Crazy Taxi. Так что не стесняйтесь, смело крепите к своему ПК самый экзотический из имеющихся в доме манипуляторов. Удовольствие только возрастет.

Прочитать.
А потом прекращает выпуск Dreamcast и игр к ней. Японская мега корпорация, основанная американцем. Создатель оригинальнейших игровых приборов, что сначала намного опережали свое время, а потом благополучно отставали от него. Автор расходившихся миллионными тиражами и обожаемых критикой суперхитов, постоянно терпевший грандиозные финансовые катастрофы.

Прочитать.
Несколько потускневший от времени, но все еще твердокаменный "Наш выбор!". Великая аркада с великой консоли. Хотите - пинайте меня, хотите - бейте бейсбольными битами, хотите - кромсайте бензопилой, игра все равно по- прежнему прекрасна.

Прочитать.
Конечно, Operation Flashpoint выродилась, давным-давно исчерпала себя, но в попытках реанимировать ее разработчики пускаются на удивительнейшие ухищрения. С такой смекалкой им новую часть Hitman надо делать, а не сидеть на тактических шутерах, где даже нелинейный шпионский сюжет (мечта любого другого жанра и под жанра) не есть главное.

Прочитать.
Все то, что во время службы в войсках НАТО доставалось нам по умолчанию, ныне добывается в тяжелом бою: атака на конвой завершается поспешным мародерством, сдиранием с трупов и выгребанием из грузовиков такого количества амуниции, которое только наши люди способны унести перед лицом мчащихся к месту преступления подкреплений.

Прочитать.
Содержание особо насыщенных роликов остается совершенно неясным: бегут крохотные человечки в советской униформе, их убивают человечки в такой же униформе, но говорящие на другом языке, куда- то едут миниатюрные танки, мелькают неподвижные лица, символизирующие охваченную паникой толпу, и тому подобные провалы в сценарии.

Прочитать.
Приходится управляться с самыми необычными гражданскими средствами передвижения. А водитель из Operation Flashpoint не брал в руки ничего легче баранки трактора!

Прочитать.
Получиться может что угодно: настоящий хит с водопадами адреналина, ретро-реактивный MSFS с миллионом самолетов (а работа над пользовательскими аддонами вовсю кипит уже сейчас), провальный симулятор с бешеным, но нереализованным потенциалом (типа "Битвы за Британию").

Прочитать.
И если называть вещи своими именами, то из кабины графика выглядит просто устаревшей. И на этот раз нет никаких оснований считать, что в релизе будет иначе. Хорошо хоть, что основанная на скриншотах теория, гласившая, что земля — плоская, не подтвердилась, и рельеф в игре есть.
Подумать только...

Прочитать.
При всем интенсивном маневрировании он не умеет нанести решающий удар: сбрасываешь газ на минимум, летишь по прямой и с внешней камеры наблюдаешь, как звено МиГов, сев нам на хвост, безуспешно палит по нашей машине, и это при том, что переключатель ИИ противника замер на отметке "Hard". Карусель резко теряет весь интерес. Но ведь это только пресс-демо, и у меня нет никаких оснований полагать что это плохая игра.

Прочитать.
Я ждал. Попиксельный осмотр скриншотов, чтение в режиме "между строк" сообщений на форумах, аналитика и прогнозирование. В любой момент времени у меня было свое мнение относительно будущего этого проекта. Теперь же, посмотрев на промежуточный результат, я не знаю, что сказать.

Прочитать.
Редчайший представитель вымершего рода (не вижу противоречий) нехардкорных симуляторов. Прост, доступен, общителен, весел. Реактивные машины 60-х, пушки, ракеты, наземные баталии, динамика, угар, открытая всем ветрам архитектура. Все это теоретически, а пока, к сожалению, ничего нет.

Прочитать.
Затея чарующе легка. Использовать романтическую по нынешним меркам, но от того не менее реальную историческую подоплеку в качестве сюжета игры — лишь изменив "да" на "нет" в критическом узле. Вы даже не представляете себе, как просто породить альтернативную реальность, просто до гениального! Вот послушайте — история действительно занимательна — и ловите нечаянную игру слов.

Прочитать.
Слово истины от людей из GameSpy: "Десятки единиц техники, гигантские карты и командная игра, которую вы раньше не встречали нигде. После нескольких минут "привыкания" становится совершенно очевидно: играть в Battlefield 1942 чрезвычайно весело".

Прочитать.
Так, мы имеем на руках практически полноценную игру, в которой, пожалуй, не хватает только профессионального звука и музыки. Но о них — в следующий раз, а сейчас мы расскажем о том, как делалась графика, при этом попытаемся поделиться не только чисто техническими приемами, но и объяснить, из чего мы исходим и чего добиваемся при создании графического дизайна в целом и отдельных его элементов (интерфейс, герои, игровое поле и т.п.).

Прочитать.
Получить от людей значимые данные, свыше 70 лет, и наша группа старается использовать эти наработки. Само собой, не всякое психологическое исследование — хорошее исследование, точно так же, как и не всякий программный код — хороший код. Психологи — тоже люди, и результаты их работы отличаются по качеству.

Прочитать.
Существует немало систем обратной связи, которыми пользуются гейм-дизайнеры (или, точнее, которыми им приходится пользоваться). Большинство разработчиков, как и любые авторы, осознают, что отклики на их проекты полезны, поскольку позволяют улучшить их качество. Более того, творения большинства авторов достигают качества, достойного издания, только после переработки, основанной на этих самых откликах. Я сейчас перечислю системы, которые знаю, и для каждой попробую определить, насколько она хороша.

Прочитать.
В мире "Дорожного приключения" (где танцовщицы из Лас-Вегаса оказываются знаменитыми игроками мужской баскетбольной лиги или морскими пехотинцами, певицы из ночных клубов — далеко не всегда певицами, а центральный персонаж врет, как я не знаю кто, прямо в глаза игроку) очень странные головоломки. Охватить их все скопом можно разве что английским эпитетом bizarre.

Прочитать.
Продолжительных эмоций, после финальных кадров которого начинаешь любить Pendulo, "Руссобит", остальных действующих лиц нашей маленькой релизной драмы, да и все человечество вообще, включая озвучивавшую Брайана замогильную личность. Всех, сделавших встречу с "Дорожным приключением" даже в таком вот виде возможной. Спасибо вам все-таки титаническое.

Прочитать.
Замечательный образчик нестандартного мышления и расчудеснейшей анимации. Могучий квест, который с первого взгляда хочется разве что убить. Безусловно, самая яркая рисованная адвенчура за последние пять лет.

Прочитать.
А бывает и так: пустота. Игры, в мире которых полный вакуум, где нет ничего, ни плохого, ни хорошего, не за что зацепиться ни душе, ни разуму. Человек это моментально чувствует — и стирает игру на сороковой секунде осмотра. Но рецензент (не человек!) обязан вникнуть, рассмотреть, разобраться, выяснить все до мельчайших подробностей.

Прочитать.
Игр так много и все они такие разные! Есть фундаментальные шедевры, величественность которых потрясает воображение. Есть гениальные лаконичные миниатюры, где камерность создает особое ощущение причастности.

Прочитать.
Барышни бывают в купальниках и квадратные. Но не в том смысле, что либо в купальниках, либо квадратные, а в том, что они одновременно и квадратные, и в купальниках. А почему не круглые?

Прочитать.
Есть только реплей. С одним по-настоящему хорошим ракурсом, а именно видом с вертолета. Причем этот ракурс не столько напоминает всамделишные вертокрылые съемки, сколько походит на камеру в Ignition. В той самой гениальной, искрометной, неповторимой Ignition, чья демо-версия по иронии с. оказалась на прошлом УЧУ-диске бок о бок с демо MotoGP.

Прочитать.
В аркадном режиме за каждое действие гонщика ему присуждаются очки: прошел чекпойнт — получай очки, обогнал соперника — получай очки, поставил мотоцикл на дыбы — получай очки, проскрипел шинами — получай очки, проехал круг — получай очки, прошел сектор, не вылетев с трассы, — полу.

Прочитать.
Бонус А: трассы. Первые три трассы открыты с самого начала. За прохождение третьей трассы предоставляется право пройти четвертую, очень похожую (еще не забыли?) на третью, вторую и первую. За прохождение четвертой трассы.

Прочитать.
На каждого гонщика есть досье, где напротив имен исключительно реальных, то есть совершенно лицензированных, стоят четыре цифры, выражающие степень прокачки скиллов.

Прочитать.
"Тройка" в рейтинге - показатель качества. Ибо интересности ноль. Эмоций ноль. Воспоминаний ноль. Полный ноль.
Ужжать, прожужжало, жужелица, в поте лица, я жужжу, ты жужжишь, он жужжит, мы жужжим, вы жужжите, они жужжат, вжи...

Прочитать.
Или взять вот этот "ленивый режим", якобы призванный облегчить жизнь населению, не обладающему гипертрофированными рефлексами Дже та Ли. О коварное изобретение! В теории, поставив в настройках соответствующую галочку, благодарный игрок должен получить автоматизированный геймплей на манер Fallout: Tactics. На практике же протагонисту в мозг попросту вкладывается тот же самый примитивный скрипт, что крутит шарики и ролики в черепах у NPC. Итоговый результат ужасен и нежизнеспособен.

Прочитать.
Инвентарь настоящего героя. Пулеметы, спиртное с закуской, прочая атрибутика. В наличии также имеются артефакты совершенно непонятного назначения.

Прочитать.
Пассажира в Crazy Taxi должно обрабатывать ювелирно: не следует ставить машину так, чтобы ему пришлось бежать, транжиря драгоценные секунды, но и наезжать бампером на ноги очередной старушке тоже не рекомендуется.

Прочитать.
Этот проект сравнивают с Medal of Honor и Operation Flashpoint. Очевидно, потому, что во всех этих играх мы можем управлять различной техникой. Да, можем, однако на этом всяческое сходство заканчивается.

Прочитать.
Стрелять из снайперской винтовки по гусеницам бесполезно. Модель повреждений танка примитивна донельзя, однако броня имеет все же неодинаковую толщину. Метьте в борт или корму. А еще лучше — в днище, когда танк приподнимается на холме.

Прочитать.
В течение часа немецко-фашистский я и еще 9 действующих на свой страх и риск, без всяких скриптов, "ботов" атаковали позиции британцев. Преимущество было то на нашей стороне, то вновь переходило к обороняющимся. Мы захватывали и теряли высоты. Мы вели перестрелку на улицах Тобрука, приближаясь к самому сердцу крепости, отступали, стягивали силы и атаковали вновь. Во время сражения обе стороны потеряли никак не меньше ста человек убитыми, было уничтожено около 20 единиц боевой техники. Каким образом это могло произойти?

Прочитать.
Винтовка в руках, братья по оружию бодро занимают свои места в недрах бронированных машин, которые с лязгом исчезают в клубах пыли. Мне места вроде бы не хватает. Я бегу вслед за всеми, не имея ни малейшего понятия о том, что случится через минуту. За холмами открывается чудесный вид: бронированные укрепления в два ряда, противотанковые ежи, колючая проволока, рвы.

Прочитать.
Есть такой тип игр, ценных своей незамысловатостью, вроде Army Men: RTS или вот Gladiators. Карманное, простое, ненавязчивое развлечение. Должно быть в каждом хозяйстве — как кофейная чашка, холодильник или вот эта самая машинка, которую с вечера заводишь, а она сама по утрам будит.

Прочитать.
Здесь еще очень помогают упомянутые выше гигагерцы и мегабайты. Вода красива до чрезвычайности. К листве хочется прикоснуться подушечками пальцев. Взрывы... просто по-человечески хороши. В полную версию играть придется исключительно с максимальными настройками.

Прочитать.
Сотрудник сайта ActionTrip Юри Пол (Ure Paul) вещает о том, что нас ждет осенью: "В полной версии будет 20 огромных сюжетных миссий, но девелоперы делают акцент не на этом. В нашем распоряжении окажутся многочисленные многопользовательские карты, битвы на которых, по уверениям разработчиков, будут длиться не более 20 минут. Буря и натиск, понимаете?

Прочитать.
Четыре уникальные армии, более 30 механических средств подавления противника, пять классов персонажей, гигантских масштабов карты, оригинальный многопользовательский режим.

Прочитать.
Последние годы ветеран пребывал в глубокой спячке и не продемонстрировал публике ни одного действительно нового 3D-ускорителя. Впрочем, в Сеть периодически просачивались слухи о том, что компания со дня на день выпустит новый суперчип G800. Но время шло, а чудо так и не проявлялось.

Прочитать.
Есть такие игры в которые даже не стоит садиться играть. И это не потому что они такие опасные, а потому что они просто ужасные.

Прочитать.
Хочется немного поговорить о игровом компьютере. О том что это такое. Какой компьютер можно считать игровым? Я думаю многие скажут с юмором “тот на котором можно играть”. Это и понятно, но остаются непонятные детали, которые я постараюсь пояснить вам уважаемые гости каталога компьютерных игр kgamek.ru.

Прочитать.
РПГ и симуляторы — и впрямь самые перспективные КИ-жанры. Но если симы пытаются лишь максимально соответствовать действительности, то ролевые игры могут предложить много-много контакта с героем и неплохую свободу в игровом мире. Современные игры часто наклеивают на себя ярлыки "С элементами РПГ". Но будет ли у них какая-нибудь преемственность и нужна ли она им — неизвестно. А дальше больше.

Прочитать.
С приходом Маши в журнал я стал пропускать раздел квестов: он стал для меня слишком умным и женственным. Но когда она делает в своих статьях выводы, я не могу не восторгаться. Всегда в самую точку! Причем с очень яркой эмоциональной окраской.

Прочитать.
Совершенно верно — жанра симулятов ров как такового нет. Как можно записывать в один жанр игры, "симулирующие" то гольф, то бога? А ведь записывают! С другой стороны, с таким подходом любую ИИ можно назвать симулятором. И в то же время — ни одну.

Прочитать.
В целом очень интересная и правильная статья. Но зачем в подтверждение своей классификации приводить конкретные примеры? Ведь игрушки — дело довольно личное, и наверняка появится куча недовольных. Тем более что все стратегии не назовешь. Тут, сдается мне, как с людьми: можно разделить их на несколько категорий по типу поведения, но некоторые попадут сразу в несколько слотов, а другие — ни в один. Вот и бедный Ваня Долвич угодил сразу в два рода продолжений.

Прочитать.
Ваше "Железо" достойно восхищения. Вы помогаете мне придерживаться пульса жизни (слишком она, жизнь, у меня с железом, в т.ч. и с игровым, связана). Жалел в свое время, что не дождался ваших тестов первых материнских плат под KT133, и по сетевым обзорам и личному предпочтению выбрал Abit KT7, а не ASUS A7V.

Прочитать.
Главное наблюдение последних недель: вдохновленные безусловным триумфом разносящего в мелкую стружку все предыдущие кассовые рекорды спайдермена и условным успехом наряженной в красное от Prada зомби ненавистницы Милы Йович, кинопродюсеры принялись одну за другой скупать комиксовые и игролицензии. Первые, так получилось, сегодня почти поголовно находятся в хороших руках, вторые же, напротив, ходят стадами и предлагают себя всем желающим за относительно небольшие по меркам цивилизованного мира деньги.

Прочитать.
Святая Интернет-уверенность в том, что XXth Century Fox спит и видит, как бы половчее начать съемки фильма по мотивам игросериала Aliens vs Predator (кстати, ВПС своими глазами видел в какой-то дикой стране аркадный автомат с шедевром Predator vs Robocop vs Terminator), по своей бескомпромиссности похожа на «Цой жив». Жив, и все тут, блин. Доводы разума бессильны. Однако намедни неожиданно мощно выступило издание.?

Прочитать.
Должность квантового механика почетнее должности просто механика. Вот только элита, особенно отгораживаясь от остального населения, склонна увядать и обращаться в прах. Не самая приятная участь.

Прочитать.
По окончании обучения в MSFS студентам-отличникам выдаются виртуальные дипломы, которые при наличии принтера можно сделать очень даже реальными и повесить в рамочку на стенку. Посетителей принимает дипломированный вирпил, да.

Прочитать.
Так или иначе, от долгого бездействия на стенках души образуется жир. От жира надо избавляться любым доступным способом, цена не имеет значения. Хорошо, когда на помощь приходит моторизированный двухколесный товарищ. Вечерняя прогулка по лабиринтам "третьего кольца" заменяет два года хорового пения у костра под гитару.

Прочитать.
Прежде чем приступать непосредственно к процессу рисования, нужно разработать техническое задание на создание графики к игре, имея которое, можно легко распределить свое время, понять, с чего надо начать, и т.п. У нас оно включало в себя такие данные: а) список заставок (main menu, options и т.д.); б) список основных действующих лиц; в) список бонусов; г) описание игрового поля; д) описание интерфейса к игре; е) список анимаций.
Понятно, что в процессе реализации графики ТЗ редактировалось и пополнялось новыми данными.

Прочитать.
Интерфейс игры — ее важная составляющая, как и само игровое поле, и требует не менее основательной проработки. В нашем проекте существуют два типа интерфейса: внутренний — то самое информационное поле, которое находится рядом с игровым, и внешний — то, что вы видите перед началом собственно игры.

Прочитать.
Старинная китайская мудрость, авторство которой часто приписывают Конфуцию, гласит: "Если диджей объявил музыкальный нон-стоп, значит, на станции нет рекламы". Эта натуралистическая парадигма получила продолжение в высказывании мудреца Чжу Си (1130-1200 гг.), утверждавшего, что геймплей ни к черту и не тянет даже на Diablo, если ваши пейзане обнаружили функцию паузы по spacebar.

Прочитать.