Как пользоваться программой Artmoney | Учись играть в CS 1.6 | Все секреты CS | Рицензия на Total War: Rome 2 | Онлайн игры | Assassin's Creed |
StarRace

Обзор Metal Gear Solid V: The Phantom Pain


Metal Gear Solid V The Phantom Pain

По словам японского геймдизайера Хидэо Кодзимы, пятая часть Metal Gear Solid будет похожа на первую часть. Но с открытым миром, интегрированным в мобильные устройства и отсутствием Дэвида Хэйтера. Чтобы насладиться игрой в полной мере, нужно будет предварительно ознакомиться и изучить вселенную. Создатели объяснили измененное состояние необходимостью обновить серию. Сцену из госпиталя и полуголую женщину из демо-ролика авторы игры никак не комментируют. А вот краткое описание технических и художественных фокусов предоставили.

Metal Gear Solid V The Phantom Pain

Игра разрабатывалась на движке Fox Engine с использованием «сверхдолгого кадра» (все снимки одним кадром, без переходов). Так что фотореалистичность картинок гарантирована. Но как в таком огромном мире можно будет путешествовать на вертолете, джипе или лошади, выживать в буре и заниматься охотой, пока не понятно. Зато известно о новой функции, которая позволит игрокам создавать дополнительный контент при помощи мобильного приложения и руководить основной базой. Игровая миссия тоже изменилась. Место перемещений в картонной коробке и удушений противников займут комплексные вылазки со шпионскими страстями.

Metal Gear Solid V The Phantom Pain

Каждый «выход в свет» состоит из нескольких этапов. По умолчанию план такой: взять бронетранспорт, «пробраться» во вражеский лагерь, забраться на вышку и перестрелять всех, используя прожектор в темноте. Также придется драться в рукопашную отстреливать врагов. Но создатели предлагают хоть немного контролировать свои действия. В игре точно пригодится бинокль. На открытом пространстве скрываться будет сложно. Можно засесть за камнями, пометить солдат на вражеской территории. Затем незаметно проникнуть на объект и заняться миссией, отлично зная где будет противник.

Metal Gear Solid V The Phantom Pain

Для ориентации будет трехмерная карта. Солдат можно моментально допрашивать, визор позволит быстро выследить жертву. В пятой части показан один час гейплея и раскрыта личность новой персоны. Какие-то прогнозы делать сложно. Перерождение серии не исключено. Так что ждем новые ролики и пресс-релиз игры.