Как пользоваться программой Artmoney | Учись играть в CS 1.6 | Все секреты CS | Рицензия на Total War: Rome 2 | Онлайн игры | Assassin's Creed |
StarRace
Dragon Age 2: Origins достойное продолжение серии?

Dragon Age 2: Origins достойное продолжение серии?

Продолжение культовой фэнтезийной игры Dragon Age: Origins было создано в рекордно короткие сроки – всего через два года после релиза первой части. Многие задавались вопросом: смогли ли разработчики сделать достойное продолжение за такой короткий промежуток времени?

Сразу же на старте игры нас поджидает первый минус – невозможность выбора расы героя. Добавляет разочарования и то, что начало сюжета теперь одинаково для всех трех классов.

Собственно сюжет начинается с того, что во время мора главный герой вместе со своей семье убегает от порождений тьмы. Об их бегстве весьма красочно рассказывает наш знакомый гном искательнице Кассандре. Еще один минус игры в том, что сюжетные задания ни разу не выводят игрока за пределы города Киркволла, исключая экспедицию на Глубинные тропы. Кроме того, все помещения и пещерные локации изнутри одинаковы, только кое-где выборочно перекрыты проходы.

Dragon Age 2: Origins достойное продолжение серии?

Сами сюжетные задания тоже не особо впечатляют, ибо весь геймплей сводится к длительным перебежкам по набившим оскомину переулкам города и попутному убийству огромного количества врагов.

В погоне за проработкой характеров спутников разработчики запретили менять им доспехи. Совсем. Видимо, разработчикам надоело подстраивать каждый вид брони под каждого из спутников главного героя. Хорошо, что хоть предупредили об этом новшестве.

Теперь, в отличие от Dragon Age: Origins, со спутниками можно разговаривать только в специально отведенном месте и в строго условленное время. То есть, теперь нельзя остановиться на улице и поболтать с эльфом о жизни нелегкой, а нужно сначала зайти к нему в дом. Хотя характеры спутников располагают к длительному общению, так как выписаны они достаточно хорошо.

Dragon Age 2: Origins достойное продолжение серии?

Система боя в Dragon Age 2 почти не изменилась. Но некоторые изменения все же есть. Практически отпала надобность в тактической паузе, превратив игру в RPG-боевик. Кроме того в зависимости от развития характеристик и навыков одного и того же врага можно рубить огромным мечом несколько секунд, а можно и минут 5.

Очевидно, игра делалась в спешке, опасаясь конкуренции в виде второго «Ведьмака». Багги? О, они просто очаровательны. Впрочем, в более поздних версиях все было подправлено.

Но в целом игра довольно неплохая. Создатели все же умудрились сделать достойное продолжение серии. Интересные задание все же есть, хорошо проработан игровой мир, а общение с соратниками доставляет истинное удовольствие. Остается надеяться, что при создании третьей части игры разработчики смогут избежать подобных ошибок.