Как пользоваться программой Artmoney | Учись играть в CS 1.6 | Все секреты CS | Рицензия на Total War: Rome 2 | Онлайн игры | Assassin's Creed |



Grepolis [SOI] RU



Forge of Empires [SOI] RU
Обзор игры Battlefield 1942
Battlefield 1942

В течение часа немецко-фашистский я и еще 9 действующих на свой страх и риск, без всяких скриптов, "ботов" атаковали позиции британцев. Преимущество было то на нашей стороне, то вновь переходило к обороняющимся. Мы захватывали и теряли высоты. Мы вели перестрелку на улицах Тобрука, приближаясь к самому сердцу крепости, отступали, стягивали силы и атаковали вновь. Во время сражения обе стороны потеряли никак не меньше ста человек убитыми, было уничтожено около 20 единиц боевой техники. Каким образом это могло произойти?

Весь этот час оторваться от компьютера не было положительно никакой возможности. Скажу больше: компьютера никакого не было: остались только песчаные дюны, пальмы, канонада и верная снайперская винтовка. За это время я прожил множество коротких, но героических жизней. Совершил ряд подвигов. Проявлял малодушие и трусость.

Перепробовал множество военных профессий, попадал в фантастические переделки, о которых сохранил самые живые воспоминания. Три дня, проведенные вместе с демо- версией Battlefield 1942, в которой, смешно сказать, всего одна карта и нет многопользовательского режима, вспоминаются сейчас как одно большое ПРИКЛЮЧЕНИЕ. За три дня игра не вызвала у меня пресыщения. Закончив этот текст, я, скорее всего, продолжу свои эксперименты. Не опробован еще режим сложности HARD. Волнует идея использовать инженера-подрывника для массированной закладки мин в "узких" местах линии обороны Тобрука. Мысль о том, что до выхода полной версии игры остался месяц с небольшим, приводит меня в священный восторг. Что же происходит?

29-09-2013, 11:58