Как пользоваться программой Artmoney | Учись играть в CS 1.6 | Все секреты CS | Рицензия на Total War: Rome 2 | Онлайн игры | Assassin's Creed |
StarRace
Lord Of The Rings: Fellowship Of The Ring

Lord Of The Rings: Fellowship Of The Ring

Современные лицензионные отношения в волшебном мире entertainment-бизнеса — редкой дикости предмет. Вот, к примеру, наша сегодняшняя гостья, игра The Lord ofthe Rings от Universal, не имеет никакого отношения к производимой г-м Левелордом игре The Lord of the Rings от Electronic Arts. Первая делается по мотивам "оригинальных произведений Дж.Р.Р.Т., а потому будет наиболее аутентичной", вторая же производится вослед "недавней успешной экранизации от New Line Cinema, а потому будет быстрее, выше, сильнее и с Буратиной, Похожим На Актера Вигго Мортенсена, в роли Ара- горна". При этом студией Stromfront эксклюзивно для PS2 разрабатывается совершенно отдельная игра по мотивам The Two Towers (охватывающая заодно и сюжет Fellowship of the Ring), а Vivendi осенью выпускает "играизацию" The Hobbit. Запомнили?

Поскольку проект от EA пребывает пока в совершенно секретной стадии (несмотря на то что г-н Левелорд болтает о нем с каждым поперечным) и даже не успел обзавестись скриншотами, сегодня мы побеседуем об изделии Universal. Монстр доверил разработку студии Surreal, отметившейся прежде игрой Drakan и успевшей (у нас ведь все ходы записаны) год примерно назад заявить, что ноги ее больше никогда не будет в тухлом болоте ПК-игродевелопмента. Ага.

Задача перед Surreal стоит сложная, вплоть до невыполнимой: сломать игру, ничуть не похожую декорациями, выражением лиц героев и общей визуализацией на одноименный кинофильм, — поверьте, Electronic Arts и New Line специально для таких случаев держат в своих подвалах дикую стаю злющих юристов, которых кормят исключительно сырым мясом. И то не часто. Ситуация осложняется еще и тем, что оба параллельных игропроекта будут не чем иным, как "action/adventure с большим уклоном в мясорубку". Потенциальные фигуранты уголовного дела из Surreal в связи с этим пальцуют как могут: заявили, в частности, что пригласили в качестве консультантов "нескольких видных специалистов по творчеству Толкина". Кастрюльников из Нескучного, что ли?

Неизвестно, что там насоветовали консультанты, но, судя по отзывам очевидцев, в настоящий момент игра структурно (не графикой — здесь, судя по скриншотам, все как в Третьяковской галерее: бедно, но чисто) здорово похожа... на Dungeon Siege. Герои движутся по магистральной большой дороге, периодически при желании сворачивая на тропинки субквестов. Девелоперы почему-то особенно гордятся внутри игровыми видеовставками с диалогами, "позаимствованными непосредственно из работ Профессора"; в нужных местах cutscenes будут плавно превращаться в собственно игру. С труднообъяснимым придыханием рассказывается и о таких вещах, как "генераторы монстров", прыжковые пазловины и задачки на нажатие кнопок нужной формы: так, в недрах Мори будет предложено попасть стрелами в несколько триггеров, свалив тем самым врагам на головы что-то неприятное.

Играбельных персонажей намечено трое: Арагорн, Гэндальф и Фродо (Легалайза, стиснув зубы, отдали на откуп EA) — последний при этом как был никчемным мальчишкой, так и остался, зато умеет делать всякие фокусы кольцом: становиться, например, невидимым. Но не часто — как вы знаете, Саурон (или как его там?) кормовой частью чует такие вещи.