Анимус: Просмотр памяти
Функция Анимуса заключается также в симуляции воспоминаний предка в трехмерном пространстве. В зависимости от того, как объект действует, Анимус подстраивается под него. Такое явление обычно сопровождается помехами в проецируемом виртуальном пространстве, что дает понять объекту, что он находится все ближе к ядру памяти.
Для перехода между участками памяти используется так называемый коридор памяти. Он обычно представлен в виде пустой виртуальной среды, проецируемой вне проигрывания памяти. Другими словами - это загрузочный модуль Анимуса.
В виде пустого виртуального пространства, коридор памяти помогает освоится объекту в Анимусе и ознакомиться с интерфейсом, а также более подробно изучить данные.
Коридор памяти служит также своего рода фильтром, отсеивая относительно опасные для объекта участки памяти, основываясь на данных синхронизации. Этот процесс усовершенствован в более поздних моделях Анимуса - например, в версии 2.0 виртуальная среда просто перестраивается.
Когда объект достигает состояния полного комфорта, Анимус достраивает недостающие участки памяти в пространстве, давая возможность более глубоко изучить данный участок.
Самые глубокие воспоминания обычно содержат воспоминания предка в моменты различных ранений, травм, психологических расстройств и прочего.
Поэтому, как самые опасные участки, они недоступны, пока объект не достигнет нужного уровня синхронизации.
22-12-2013, 10:26