Прыгай и не теряй HP. Новый баг JumpBug в CS 1.6
Эта статья о самом интересном и наверное самом сложном баге в CS 1.6, который когда-либо был открыт игроками. Эта техника позволяет игроку спрыгивать с абсолютно любой высоты не теряя здоровья вообще. Но этот баг не похож на своих собратьев, которым может понадобится другая текстура для приземления или что-то в этом духе. В отличии от них JumpBug это обычный прыжок с высоты на «землю» после которого опытный игрок не потеряет здоровья. Этой супер технике мы и будем сейчас учиться! Как вы наверно могли понять, это навык, и его можно тренировать.
Где можно натренироваться?
Для начала выберем себе какой-нибудь очень высокий объект (здание, скала или что-то подобное). Идеально подойдет крыша на здании на базе CT на карте cs_assault - она достаточно высокая, на неё легко залезть по лесенкам, и при неудавшейся попытке – Вы не умрёте сразу и у Вас еще останется здоровье для следующего прыжка, а после окончания тренировки вы сможете прыгать без потери здоровья.
Как именно исполнять танец смерти.
Залезаем на крышу, разгоняемся и прыгаем (можно просто прыгнуть без разгона) далее идёт самый сложный момент – основная загвоздка из-за которой этому элементу настолько сложно научиться – нужно правильно приземлиться. Чтобы приземлиться и не потерять здоровье нудно во время падения:
1) Зажать ctrl (присесть), а лучше зажать его в самом начале прыжка и не отпускать до начала второго пункта.
2) Далее – элемент из-за которого мы и не теряем здоровья при приземлении – нам (а точнее тебе) нужно отпустить ctrl за 12 юнитов до приземления (юнит – мера длины в CS для тех кто не знает, если уж совсем не представляете сколько это в «расстоянии» 12 юнитов – нужно отпустить ctrl за десятые секунды до падения.) И это еще не всё – недостаточно просто отпустить «присесть» - нужно еще нажать ПРЫЖОК, на клавиатуре он называется space или просто пробел. То есть у Вас есть максимум 12 юнитов чтобы нажать на прыжок.
Очень важный момент! Ваш противник не узнает что Вы спрыгнули с какого-то объекта, если у Вас вышел JumpBug. Потому что при удавшейся попытке исполнения данной техники – не издаётся никакого звука падения, то есть Вы падаете абсолютно бесшумно.
В чем основная сложность? Для многих очень сложно определить момент когда нужно отжимать ctrl и прыгать, ведь 12 юнитов – это довольно маленькое расстояние – а Вам нужно успеть отпустить ctrl и нажать на прыжок.
Парочка дополнительных советов
Сегодня научиться этой технике мечтает практически каждый игрок – но выходит это лишь у некоторых, но не отчаивайся чувак. Плох тот генерал, что не мечтает спать с красивыми девочками. Эта техника во много раз «полезнее» всяких там WallBug и EdgeBug и подобных техник. Потому что для выполнения всех остальных подобных техник Вам необходима текстура, выступ или какой-то еще «помошник» в приземлении.
В JumpBug же ничего не нужно для исполнения – достаточно просто прыгнуть и проделать действия, что я описал выше. И JumpBug можно использовать в абсолютно любом месте и в любой момент игры, в любой карте. Так же очень важно полное отсутствие звука приземления, о вас просто не узнают.
Очень многие профессиональные команды тренируют эту технику – и всё уделяют ей большое внимание. Она даже стала неотъемлемой частью некоторых тактик «про» команд. А у нас также есть другие секреты cs. Читайте и пробуйте.
Спасибо за внимание!
11-10-2013, 20:25