Minecraft: Генерируемые структуры
Игровой мир minecraft это не просто биомы и пещеры. В мире игры можно встретить генерируемые структуры, такие как деревни или храмы. Перечислим их:
Деревня - Здесь можно встретить различние дома и их обитателей - деревенских жителей. С ними можно торговать за изумруды.
Пустынный храм - Строение в пустыне, внутри которого можно обнаружить 4 сундука с ценными ресурсами. Главное - не попасть на динамит, который активируется при нажаоии плиты, нужно быть осторожным.
Храм джунглей - аналог пустынного храма, разве что в роли ловушек выступают натяжные датчики, так что смотрите под ноги. Здесь есть и головоломка с рычагами, раскрыв которую можно получить редкие ресурсы из сундука.
Каньон - огромный разлом. Может находится где угодно, даже на поверхности. Под землёй часто пересекается с шахтами.
Шахта - структура, состоящая из досок и вертикально расположенного забора. Это место очень приалекательно коллекционерам и фермерам - только здесь можно найти семена арбуза и множество сундуков. Также в шахте можно найти много руды и несколько спаунеров. Иногда связаны с сокровищницами.
Сокровищница - небольшая комната со спаунером, одним или двум сундуками. Полностью состоит из мощённого булыжника, поэтому строители оценят эту структуру.
Крепость - важная для игры структура, в которой можно найти сундуки и различные блоки. Главной особенностью крепости является наличие в ней портала в Край. Найти крепость можно так:
- выбиваем жемчужины из эндерменов;
- с помощью огненного стержня создаём огоньки, а их соединяем с жемчужинами;
- запускаем получившийся глаз правой кнопкой мыши, он полетит ваерх по напраалению к ближайшей крепости.
Глазами нужно запастись для активации портала, поэтому создаём их около 30, должно хватить. Моды также могут добавлять новые строения в мир, но их описывать здесь не стану, ибо их слишком много.
25-02-2014, 12:14