The Gladiators: The Galactic Circus Games
Жанр игры 3D RTS. Красиво, бодро, с резиновой рамкой и развеселой мягко обложечной шизой.
Пресс-демо не допускает к своему телу GeForce, в чьем названии есть буквы "MX". К релизу обещано исправить.
Сотрудник сайта ActionTrip Юри Пол (Ure Paul) вещает о том, что нас ждет осенью: "В полной версии будет 20 огромных сюжетных миссий, но девелоперы делают акцент не на этом. В нашем распоряжении окажутся многочисленные многопользовательские карты, битвы на которых, по уверениям разработчиков, будут длиться не более 20 минут. Буря и натиск, понимаете? Плюс ко всему каждую неделю Eugen будет выкладывать на сайт по новой multiplayer-карте. Сайт разработчиков, добавим от себя, на момент написания этих строк пребывает в глубокой реконструкции.
Ровно таким же манером безвестная игра артель Eugen Systems, пестуемая Arxel Tribe, только что изобрела компьютерные игры. Встречайте The Gladiators: The Galactic Circus Games, кристальной чистоты игру. Синего цвета инопланетные олигархи гоняют для собственного увеселения по пересеченной местности нашего мачо, последнего сопровождают невесть откуда телепортирующиеся толпы соратников в камуфляже, на полянах художественно разложены полупрозрачные бонусы, а под каждой елкой сидит отряд зеленых голенастых тварей, жадных до пролетарского тела. При всем том демо-версия отказывается признавать процессоры медленнее Pentium 4 1,6 ГГц и видеокарты слабее GeForce3, при наличии каковых, впрочем, все равно милостиво запускается один раз из десяти. Казалось бы, пациенту поможет только вскрытие.
Эта демо-версия, подобно белой акуле-убийце, держится на плаву исключительно благодаря собственной динамике. Постоянное движение, непрерывный экшен. Сцены и декорации сменяют друг друга, как во взбесившемся калейдоскопе. Чуть упадет ритм — игра будет утащена на дно. Чуть снизится скорость — только пузыри пойдут. Основная задача девелоперов относительно финального релиза — не дать нам оглядеться, задуматься и включить доли мозга, ответственные за рационал, потому что в этом случае Gladiators моментально отправится на Кладбище Мертвых RTS, на котором в последнее время и так стало не протолкнуться.
Вот мы бежим под градом низвергающихся с неба огненных стрел, пытаясь занять стратегическую высоту: сзади настигает толпа монстров. Атаковать в лоб не получается — гады шустро перемещаются и раздраконивают наш отряд когтями на полигоны в считанные секунды. Монстры выскакивают исключительно из ниоткуда, сознательно не давая нам времени на планирование атаки и тому подобные арапские штучки. Автоматы грохочут так, что удивляется под столом сабвуфер. Зеленая кровища пачкает ландшафты. Успели быстро перегруппироваться, загородив важных базукаменов неважными автоматчиками, — победили. Не успели — дохнем под улюлюканье закадровой публики. That simple.
У игры есть только два лица: статный польскоподданный Пан и малосимпатичный плюгавый Пропал. Промежуточных вариантов изобретателями не предусмотрено. Слова "отступить", "перегруппироваться" и "подумать" отсутствуют в словаре Eugen начисто.
29-09-2013, 10:44