Модель для сборки
Совершенно, конечно, сознательный, а оттого простительный трэш. Все до крайности условно: у авторов есть индульгенция в том смысле, что "а это все как будто понарошку" — весь спрос только с инопланетных гедонистов-затейников. Торосы с пингвинами без предупреждения сменяются солнечными джунглями, в районах скопления совсем уж невменяемых масс врагов дружелюбно расставлены взрывоопасные бочки, а в специально отведенном круге силы можно производить из воздуха помощников. Ресурс один — зрительское благоволение, которого мы получаем тем больше, чем более масштабную мясорубку учиняем. (По логике событий, fun должен убывать, когда мы часами стоим на месте и ковыряем в носу, но в демо-версии ничего подобного не происходит — мы проверяли.) Задумываться над всем этим по вышеописанным причинам лучше не надо. Не пробуксовывает, бодро катится по рельсам — и достаточно.
Здесь еще очень помогают упомянутые выше гигагерцы и мегабайты. Вода красива до чрезвычайности. К листве хочется прикоснуться подушечками пальцев. Взрывы... просто по-человечески хороши. В полную версию играть придется исключительно с максимальными настройками.
Каким-то очень уютным и ненавязчивым способом устроен ИИ: враги, конечно, прямо по минным полям толпами несутся нам навстречу с распростертыми объятьями, но разве не так должны поступать уважающие себя инопланетные монстры? Наши милитарии-друзья (новости спорта: сайт GameSpot сообщает, что на самом деле гады клонировали их по образцам, найденным в памяти нашего героя) ловко прикрывают друг друга огнем, а когда ситуация выходит из-под контроля, перехватывают базуки наподобие дубин — и, конечно, гибнут. Не страшно — нам слепят новых.
29-09-2013, 10:47