Секреты игры battlefield
Этот проект сравнивают с Medal of Honor и Operation Flashpoint. Очевидно, потому, что во всех этих играх мы можем управлять различной техникой. Да, можем, однако на этом всяческое сходство заканчивается.
Operation Flashpoint — игра сложная, значительно ближе к тактическим симуляторам. Великолепный Medal of Honor, как известно, держится исключительно на скриптах. Окруженный едва различимыми страховочными канатами, которые заблаговременно расположили дизайнеры уровней, игрок счастливо движется от одного аттракциона к другому. Вот пулемет на джипе, вот грузовик, вот танк. Все хорошо, пока ты остаешься в определенных игрой рамках.
В Battlefield 1942 рамок нет вовсе. По сути, в игре вообще нет одиночной кампании. Single представляет собой ровно то, что нам показали в демо-версии: сражение на одной из 16 карт в компании с "ботами". Управляемые ИИ персонажи, к слову, принципиально не используют никаких скриптов. То есть, если сегодня враг решил атаковать вас с воздуха, это вовсе не значит, что в ходе следующей попытки мы должны всю игру провести в расположении зенитной батареи. Ваши враги и ваши собратья по оружию могут вести себя глупо, неправильно, самоубийственно — но никогда одинаково.
Устроено все предельно просто. В начале игры мы выбираем себе снаряжение — разведчика, пехотинца, подрывника, инженера или медика. Именно снаряжение (kit), а не роль, потому что в ходе сражения его можно поменять, подобрав вещи павшего товарища. Независимо от выбранного рода деятельности мы имеем право управлять любой бронетехникой, в том числе и захваченной у противника, а также вести огонь из стационарных и бортовых пулеметов. В полной версии игры, страшно подумать, нас ждут истребители и бомбардировщики, корабли и подводные лодки, тяжелая артиллерия и даже катюша! Полный список доступных средств смертоубийства проще посмотреть на сайте www.battle- field1942.com. Разумеется, каждый сценарий будет четко определять набор техники. В том же Тобруке на авианосце делать нечего. Однако и в таком, ограниченном составе, количество тактических и стратегических решений превосходит все разумные пределы.
Да, и вот еще: после смерти игрок (и все остальные участники сражения) снова выбирают профессию, точку высадки и отправляются в бой. Длится все это до тех пор, пока одна из сторон не захватит все опорные пункты, отмеченные флагами, или не истратит все отпущенные на игру "билеты". Это еще одна оригинальная идея от Digital Illusions: оживление солдат или техники отнимает определенное количество "билетов". Таким образом, британцы, закопавшиеся в глубокой обороне, вовсе не обязаны переходить линию фронта и захватывать немецкую базу, чтобы выйти победителями. Достаточно держать территорию и отстреливать врага на расстоянии. Все вместе это и составляет режим сетевой игры Conquest, который, по всеобщему мнению, навсегда оставит CTF и Team DM в прошлом.
Говорят, демо-версия многопользовательского режима на подходе. Представить боязно, какие глубины откроются в Battlefield 1942, когда игроки начнут действовать согласованно, как одна команда. Величественное зрелище, достойное кисти художника-баталиста, не чета вашей пионерской "контре": шестьдесят четыре человека сражаются за Тобрук. Считай, по шесть в каждом доте. Очутиться на передовой, окинуть взором поле брани, получить пулю в голову и умереть счастливым. Большой праздник, друзья, не за горами. Радуемся.
29-09-2013, 12:31