Broken Sword: The Sleeping Dragon
В процессе мучений над Broken Sword для Game Boy Advance мы пришли к выводу, что непосредственное управление персонажем в квестах срабатывает куда лучше, нежели классический пиксель-хантинг. По этим соображениям мы ощущаем сейчас небывалую уверенность в собственных силах и бюджете. Revolution опять способна выдавать бестселлеры — пусть и на консольном рынке. Помимо всего прочего, мы ЛЮБИМ Broken Sword и никогда не посмели бы скомпрометировать светлый брэнд, выпустив игру, которая не была бы сногсшибательно великолепна на все сто процентов!
Между прочим, нам кажется, что стена молчания вокруг BS3 посолиднее, чем около хваленого Good Cop Bad Cop (GCBC). Мы правильно понимаем? Вы просто боитесь раньше времени расплескать секреты самой интересной из игр, находящихся, так сказать, под молотом в кузнице Revolution? Или ваша позиция такова: "Broken Sword — ЛЕГЕНДАРНАЯ серия. BS3 автоматически станет ЛЕГЕНДАРНОЙ игрой. Зачем нам вообще пиар?
На самом деле оба проекта еще весьма далеки от завершения, и мы просто не хотим разводить вокруг них рекламный шум на столь раннем этапе. В идеале детали игры следует нести в массы не ранее, чем за четыре месяца до релиза! Но так ведь никогда не получается. Лично мы время от времени роняем пресс-релизы по таким именам, как GCBC, дабы прозондировать настроения публики. Нравится ли вам наша картинка? Находит ли отклик в душе концепция? Молодое да раннее новостное превью способно дать ответ на эти вопросы до того, когда будет слишком поздно вносить какие-либо изменения. Такая система хорошо работает для Revolution, мы сделали это с GCBC и — совсем недавно — с BS3. Получив определенный отклик, мы опять ложимся на дно. Но, конечно, вряд ли BS3 способен выжить без братского плеча пиар-менеджеров. Хотя у Revolution Software имеется кружок преданных поклонников, мы все же должны доскребтись и до тех существ, что никогда не играли в наши ранние квесты и считают Broken Sword видом дерева. Так что ближе к релизу все вы, лапочки, получите такой пиар, о котором и мечтать не могли.
А давайте-ка поподробнее о BS3 и консолях... Вы правда ждали появления сверхсветовых приставок, чтобы запустить рабочий цикл нового квеста? Что — только они и способны перевести BS в полный трехмер? Неужели не было возможности изготовить приличную трехмерную адвенчуру на ПК до появления Xbox и GameCube? И как вы охарактеризуете влияние на ПК-вариант игры тех консольных.
3-10-2013, 11:18