Как пользоваться программой Artmoney | Учись играть в CS 1.6 | Все секреты CS | Рицензия на Total War: Rome 2 | Онлайн игры | Assassin's Creed |



Grepolis [SOI] RU



Forge of Empires [SOI] RU
Беседа с Ашотом Ахвердяном
про игры

Должность квантового механика почетнее должности просто механика. Вот только элита, особенно отгораживаясь от остального населения, склонна увядать и обращаться в прах. Не самая приятная участь.

— Вы играете на скрипке?

— Не знаю, не пробовал...

Самый, наверное, главный миф о симуляторах состоит в том, что без багажа заранее приобретенных глубоких познаний в сфере военной истории, техники, тактики и т.п. в симуляторы можно не соваться. За долгие годы, а, учитывая недавний перевал за миллениум, можно сказать, за долгие тысячелетия, этот миф успел распухнуть, как Великая китайская стена, и окрепнуть, как она же. Подпитывается этот миф аж с трех сторон одновременно: пустили козла в огород, как водится, разработчики подвида "маркетологи обыкновенные", молящиеся на "ультра реализм". Это слово они склонны цеплять ко всему, что не относится к Dungeons & Dragons. Поверили им простые люди, видевшие, что называется, из-за плеча, мультифункциональные дисплеи (один термин чего стоит, а?) в соответствующих играх, а сами симуляторщики миф этот надежно оберегают, ибо элитой быть, как уже упоминалось, приятно. Так что при взгляде со стороны симуляторщики однозначно выглядят специалистами проф уровня во всех прикладных областях: авиации, бронетехнике и т.д. и т.п.

Дошло до того, что периодически на полном серьезе обсуждаются вопросы типа: а сможет ли народный вирпил РФ, постоянно и безболезненно строчащий в форум, предположим, и уже настрочивший там 667 сообщений, управлять реальным судном "Титаник", п/л "Комсомолец", вертолетом Ка-52, самолетом Су-27 или (на худой конец) лайнером "Боинг"?

Телеграфирую прямым текстом: успешной игры симуляторы никакой предварительной теоретической подготовки не требуется.

Человек, хотя бы иногда включающий телевизор, уже в общих чертах представляет, что такое радар, что бывают бомбы управляемые и не, что самолет с винтом на спине называется вертолет и т.п. Как ни странно, на практике даже такого уровня, кхм, знаний, достаточно.

Дело в том, что в большинстве симуляторов авионика весьма и весьма упрощена. Я говорю не о клинических случаях типа "Команча-4", где до упрощались до красных страниц, а о весьма серьезных симуляторах, скажем, о "Фланкере-2" или "Ка-52 против "Команча".

Фактически от вас потребуется лишь помнить о концепции переключения режимов работы авионики ("навигационный", "дальний воздушный бой" (без установления визуального контакта), "ближний воздушный бой" и т.п.). При этом приборы будут показывать именно ту информацию, которая нужна вам в данный момент, и за ней не придется тянуться в многокнопочные глубины.

Конечно, не все так просто, и на пути неофита сложности возникать будут. Первое — это традиционное практически полное и повсеместное отсутствие коробочных версий с мануалами. Потому что коробочную версию, как правило, покупает уже сложившийся симуляторщик, который быстро разберется и сам, а начинающий не может потратиться на. Второе — это внутри игровой процесс обучения. Дело в том, что обучающие миссии в играх далеко не всегда адекватны. Кончиках ушей, и готовому при этом на долгий процесс обучения, начать стоит, конечно же, с Microsoft Flight Simulator 2002.

Там имеется несколько учебных курсов разной тематики, при этом на дисках в PDF-формате лежат учебники к соответствующим курсам. Только прошу, не пугайтесь слова "учебники". По американской традиции, читать их очень легко, и полезная информация, мало того что представлена предельно доступно, так еще и сдобрена изрядным количеством всяких баек и хохм, что делает этот коктейль очень приятным для одних и слишком уж несерьезным для редких пуритан от виртуальной авиации.

25-09-2013, 11:06