The Elder Scrolls 3: Morrowind: Часть 3
Тамриэль. Видите в верхнем правом углу провинцию Morrowind? А остров с вулканом в ценре? Это и есть Vvardenfell, где развивается действие TES3: Morrowind, — по сравнению с пространства маловато.
Маленькие зеленые человечки с огромными железными топорами — настоящий кошмар для агента.
За время пребывания в подземелье эти господа порядочно исхудали и приобрели скверную манеру набрасываться на прохожих.
Фанаты Die by the Sword, ау! Где вы? Знаете ли вы, дорогие фехтовальщики, что сотрудники Bethesda являются одними из первых представителей планеты Земля, реализовавшими в КИ игру клинком? Махнул мышкой — а по ту сторону экрана меч повторил движение кисти и нанес врагу рубящий удар. Дернул мышку вперед — и насадил очередного негодяя на острие клинка. А вы говорите.
Основатель династии The Elder Scrolls, даром что уже пенсионер, дает прикурить всем братьям по жанру: скажите, в какой еще игре вам под ноги с истинно царской щедростью кидали огромную империю? Мир "Арены" пугающе огромен, необъятен, велик для воображения и опасен для рассудка, — вы пробовали оттащить от компьютера TES-фаната, гулявшего по "Арене" без малого два года реального времени? У него, видите ли, куча незавершенных дел в Скайриме, а намедни в Хай Роке он обнаружил новое подземелье — и это спустя два года после блужданий по Тамриэлю. Объясняется, впрочем, все просто: игра разбита на множество областей, каждая из которых привязана к одному из 400 городов. Когда игрок достигает края такой области, местность начинает генерироваться "на лету", что создает иллюзию действительно огромного мира. Минус у подобной организации тоже имеется: вы никогда не дойдете до соседнего города своим ходом, придется разоряться на извозчика.
Еще одна сильная сторона "Арены" — графика. Красивый сногсшибательный движок, демонстрирующий трехмерные просторы и почти фотографического качества погодные эффекты, — все это делало TES ролевой игрой мечты, фэнтезийным раем образца 1993 года. К сожалению, программисты Bethesda уже в те дни откровенно халтурили и не смогли достойно оптимизировать код. В итоге за красоту пришлось расплачиваться: игра предъявляла довольно высокие системные требования и запускалась далеко не на всех машинах, что впоследствии отрицательно сказалось на ее продажах. Да и сейчас она, видимо, по старой памяти, тоже любит далеко не все ПК (проверено) — сказывается стойкий характер и верность многолетним традициям. А что вы хотите — аристократия, голубая кровь жанра. Имеет право.
3-10-2013, 12:12