Как пользоваться программой Artmoney | Учись играть в CS 1.6 | Все секреты CS | Рицензия на Total War: Rome 2 | Онлайн игры | Assassin's Creed |



Grepolis [SOI] RU



Forge of Empires [SOI] RU
Виталий Шутов про WarCraft III
Виталий Шутов про WarCraft III

Думаю, отныне комментарии по поводу этой игры придется выслушивать ближайшие года два, как минимум (до выхода StarCraft 2). Между тем первое впечатление — жуткое разочарование от одиночной игры и сюжета... "Я тебя убью, потому что ты злодей!" — восклицает герой. — "Ни фига не убьешь!" — отвечает плохиш. — "Нет, убью и отомщу за всех!" — не унимается наш аватар. — "Ну ладно, может быть, и убьешь, но — потом!" — сдается злодей и убегает.
И правда, в следующей миссии мы его настигаем и с пафосной речью на устах приканчиваем (при этом настоящая смерть по-злодейски — прокричать перед кончиной что-то вроде "Нет, нет, не может быть!"). Новые герои выскакивают как чертики из табакерки, эмоции гипертрофированы, а эффекта сопереживания все никак не возникает... Особенно надоедает патетика в речах. Такое ощущение, что сценаристы Blizzard — большие поклонники манга и аниме. Не знаю, может, это и круто, но я предпочитаю европейскую культуру, с ее многодонными сюжетными заморочками, интригами и даже, если хотите, бесконечными лавстори. А здесь... Зато многопользовательская игра накрыла "Мистлэнд" подобно цунами. Играют — все. Постоянно. И, чувствую, будут играть долго, пока не появится отработанный до автоматизма набор победных тактик — как в "Старкрафт" (хотя там, кажется, аддон намечается.).
Виталий Шутов про WarCraft III


3-10-2013, 11:00