WarCraft III
Сейчас это уже можно сказать, не боясь народного гнева: до недавнего времени фаворитом сетевых баталий был Counter-Strike, но сразу после появления мультиплейерной бета-версии WarCraft III ситуация радикально изменилась. Большинство поклонников сетевых игр осмысленно развернулись лицом к WarCraft, особенно после официального релиза, когда баланс был существенно изменен и играть стало гораздо интересней. У нас у каждого второго бойца на столе лежит "родной" DVD-бокс, позволяющий играть в Battle.Net. (В какой уж раз убеждаюсь, что разработчики являются наиболее активными покупателями продукции своих конкурентов!) И хотя однопользовательская игра разочаровала некоторой занудностью (признаюсь, меня хватило лишь на полторы кампании), мульти — это нечто. Для победы требуется не только навык виртуозного кликанья, но и владение рядом тактических приемов, а это очень удачное сочетание. Причем и то и другое дается далеко не сразу: кажется, что все уже изучил, что готов порвать любого, — но тут всплывает очередной "отцовский" финт, и ты не у дел. Приходится брать на заметку, изучать, шлифовать... К слову, двое наших сотрудников входят в первую сотню глобального рейтинга Battle.Net. Так-то.
В общем, Blizzard в очередной раз доказала, что по праву держит знамя лидера индустрии.
Neverwinter Nights? В попытке конкурентной борьбы с первым ей не откажешь (а одно это дорогого стоит), но игре на таком неблагополучном фоне достались лишь самые стойкие ролевики.
3-10-2013, 10:55