Как пользоваться программой Artmoney | Учись играть в CS 1.6 | Все секреты CS | Рицензия на Total War: Rome 2 | Онлайн игры | Assassin's Creed |



Grepolis [SOI] RU



Forge of Empires [SOI] RU
Побег от Абстерго
абстерго

Пока агенты Абстерго были мобилизованы на поиск Частиц Эдема, разбросанных по всему миру, Дезмонд узнал, что из проведенных в Анимусе сессий ему удалось извлечь не только память предка.

Во время путешествия по воспоминаниям Альтаира, Дезмонд узнал о специальном шестом чувстве Ассасинов, называемом Орлиным Зрением, которое позволяло видеть вещи, невидимые обычными людьми.

Будучи предком Альтаира, Дезмонд обладал генетическим потенциалом для использования Орлиного Зрения, которое передалось ему благодаря Эффекту Просачивания Анимуса.

Исследуя в одиночестве лабораторию, Дезмонд использовал новоприобретенную способность и обнаружил области, изрисованные странными символами, которые были нанесены на стены и пол, но не были видны обычному человеку.

Самое тревожное граффити было нанесено на стену его комнаты отдыха, которая была от начала до конца покрыта странными символами и зашифрованными сообщениями. Вскоре Дезмонд понял, что все символы были нарисованы кровью, вероятней всего. Объекта 16, предыдущего пленника.

Затем в лабораторию вернулась Люси, ее одежда была в крови. Она сказала, что сбежит вместе с Дезмондом, как только они получат жизненно важную информацию, все еще запертую в его воспоминаниях, и потом Люси попросила Дезмонда вновь вернуться в Анимус.

Используя машину, чтобы синхронизироваться с ближайшим генетическим предком Дезмонда, связанным с Объектом 16, она обнаружила воспоминания Эцио Аудиторе, Ассасина эпохи Ренессанса.

Когда генетическая связь была подтверждена, Дезмонд закончил сессию в Анимусе, а Люси забрала с собой ядро данных машины, после чего они отправились в побег по запутанным коридорам Абстерго, устраняя встречающихся на пути охранников и используя свой рабочий пропуск, чтобы обойти охранные системы.

Люси во время побега поделилась с Дезмондом мыслями о том, что противостояние Ассасинов и Тамплиеров было только частью большого, катастрофического кризиса, сущность которого им еще предстоит изучить.

Вместе беглецы пересекли огромное помещение, забитое Анимусами, как потом выяснилось, предназначенными для будущей тренировочной программы Абстерго, и, к удивлению Люси, Дезмонд успешно использовал свое новое Шестое Чувство, чтобы подобрать код к запертой двери. Затем они покинули здание.

20-12-2013, 17:20