Как пользоваться программой Artmoney | Учись играть в CS 1.6 | Все секреты CS | Рицензия на Total War: Rome 2 | Онлайн игры | Assassin's Creed |



Grepolis [SOI] RU



Forge of Empires [SOI] RU
Послание Минервы
Послание Минервы

Люси привезла Дезмонда в убежище Ассасинов в Италии, чтобы скрыться от Тамплиеров. Там он познакомился с двумя другими Ассасинам: Шоном Гастингсом, историком, и Ребеккой Крейн, техническим экспертом, ответственным за поддержку работы Анимуса 2.0 - аналогичного устройства для чтения генетической памяти, разработанного Ассасинами.

Люси предложила Дезмонду пройти полноценное обучение Ассасина, чтобы затем он мог помочь в битве против Тамплиеров. Она намеревалась использовать Эффект Просачивания Анимуса, который передал бы Дезмонду все навыки и опыт его предка.

Дезмонд согласился, так как теперь он хотел помешать победе Тамплиеров. Дезмонд вошел в Анимус, который создала Ребекка, на этот раз добровольно.

Исследуя воспоминания Эцио, Дезмонд продемонстрировал отличные признаки адаптации, и однажды Люси выпустила его из Анимуса, чтобы провести тест.

Теперь, обучившись навыкам боя и паркура, Дезмонд попробовал использовать свои способности, чтобы помочь активировать охранную систему убежища, в то время как Люси надеялась, что воспоминания Эцио прольют свет на более зловещую угрозу, стоящую за Частицами Эдема.

Тем не менее, хорошая синхронизация с предком не стала единственным последствием пребывания Дезмонда в Анимусе, вскоре он испытал галлюцинации, которые полностью погрузили его в одно из воспоминаний Альтаира.

Во время пребывания Дезмонда в Анимусе, команда Ассасинов обнаружила серию аномалий в коде программы, которые оказались сообщениями, оставленными Объектом 16 в ядре данных оригинального Анимуса, перенесенном во вторую версию устройства.

Отыскивая и исследуя аномалии, Дезмонд получил много новой зашифрованной информации об истории Тамплиеров и Ассасинов. Вскоре после этого он стал свидетелем воспоминания о двух людях, сбегающих из футуристического комплекса - этот видеофрагмент был датирован временем задолго до рождения Христа.

Затем Дезмонд достиг одного из воспоминаний Эцио, в котором итальянский Ассасин с Яблоком Эдема в руках посетил секретное Хранилище под Сикстинской Капеллой в Риме.

Там Эцио встретился с призраком женщины, которая назвала себя Минервой и рассказала о древней войне между людьми и расой «Тех, Кто Пришел Раньше», к которой принадлежала она сама, и упомянула великую катастрофу, которая привела к гибели ее людей.

Как выяснилось, именно народ Минервы создал Частицы Эдема. В конце рассказа Минерва адресовала свое сообщение не Эцио, а самому Дезмонду, предупреждая об еще одной ужасной катастрофе, которая произойдет в ближайшем будущем, если не попытаться ее остановить.

Этот отрезок воспоминаний Эцио стал последним, прежде чем сотрудники Абстерго, сопровождаемые Уоренном Видиком, напали на их убежище.

Пока Ребекка и Шон готовили к эвакуации все необходимое оборудование, Люси и Дезмонд отправились на встречу к Тамплиерам, которые сбежали, как только потерпели поражение в бою с хорошо тренированными Ассасинами.

Затем команда отправилась в другое безопасное убежище, где они снова надеялись исследовать помять Дезмонда в Анимусе.

20-12-2013, 16:59